2 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Уроки 42, 43, 44, 45. Закрепление и проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме: Сложение и вычитание. Второй десяток.
0
Уроки 42, 43, 44, 45 посвящены закреплению и проверке знаний, умений и навыков учащихся. Материал для них учитель может подобрать самостоятельно с
Основы методики начального образования
Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 41. Закрепление пройденного материала.
0
1. Игра «Кто скорее расположит правильно примеры?». На доске записаны примеры. Решать их нужно в тетради в таком порядке: ответы примеров должны постепенно
Основы методики начального образования
3 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 40. Литр и его использование при измерении.
0
Работа над новым материалом. Для ознакомления с новым материалом нужно принести, в класс стакан, мерную литровую кружку, литровую банку, литровую бутылку
Основы методики начального образования
4 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 39. Формирование представления о килограмме как единице измерения массы тел.
0
Работа над новым материалом. Работу над новым материалом учитель начинает, обращаясь к классу: «Как узнать, какой предмет тяжелее, — например, какая из
Основы методики начального образования
5 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 38. Прибавление и вычитание нуля. Закрепление знания таблиц сложения и вычитания.
0
Работа над новым материалом. Учитель вызывает к доске двух учеников, дает им флажки, и по его заданиям они проводят демонстрацию: У Саши было 4 флажка.
Основы методики начального образования
6 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 37. Закрепление пройденного материала.
0
1. Решение задач (упражнение 1). Работу выполнить у доски с объяснением. В загоне сначала были 4 овечки, которые остались, и те 3 овечки, которые убежали.
Основы методики начального образования
7 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 36. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Закрепление знания изученных таблиц
0
Работа над новым материалом. Учитель показывает детям корзинку или конверт с нарисованной на нем корзинкой и говорит, что в корзинке несколько грибов.
Основы методики начального образования
8 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 34. Закрепление знания изученных таблиц сложения и вычитания.
0
1. Восстановление исходных примеров в записях. Примеры записаны на доске. Работа ведется под руководством учителя.  +  
Основы методики начального образования
9 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 33. Ознакомление с названиями чисел при вычитании. Закрепление знания изученных таблиц вычитания.
0
Работа над новым материалом. Дети составляют и решают задачу по рисунку в учебнике: На ветке сидело 5 птичек. 3 птички улетели. Сколько птичек осталось?
Основы методики начального образования
2 1 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 32. Составление и разучивание таблиц вычитания для случаев вида 17 — число, 18 — число. Работа над составом числа.
0
Работа над новым материалом. При повторении знакомых уже детям случаев вычитания важно направлять рассуждения детей так, чтобы они в основном использовали
Основы методики начального образования