Сложение и вычитание. Второй десяток.
Уроки 42, 43, 44, 45 посвящены закреплению и проверке знаний, умений и навыков учащихся. Материал для них учитель может подобрать самостоятельно с
1. Игра «Кто скорее расположит правильно примеры?». На доске записаны примеры. Решать их нужно в тетради в таком порядке: ответы примеров должны постепенно
Работа над новым материалом. Для ознакомления с новым материалом нужно принести, в класс стакан, мерную литровую кружку, литровую банку, литровую бутылку
Работа над новым материалом. Работу над новым материалом учитель начинает, обращаясь к классу: «Как узнать, какой предмет тяжелее, — например, какая из
Работа над новым материалом. Учитель вызывает к доске двух учеников, дает им флажки, и по его заданиям они проводят демонстрацию: У Саши было 4 флажка.
1. Решение задач (упражнение 1). Работу выполнить у доски с объяснением. В загоне сначала были 4 овечки, которые остались, и те 3 овечки, которые убежали.
Работа над новым материалом. Учитель показывает детям корзинку или конверт с нарисованной на нем корзинкой и говорит, что в корзинке несколько грибов.
1. Восстановление исходных примеров в записях. Примеры записаны на доске. Работа ведется под руководством учителя. +
Работа над новым материалом. Дети составляют и решают задачу по рисунку в учебнике: На ветке сидело 5 птичек. 3 птички улетели. Сколько птичек осталось?
Работа над новым материалом. При повторении знакомых уже детям случаев вычитания важно направлять рассуждения детей так, чтобы они в основном использовали