raskrytie smysla dejstvij slozheniya i vychitaniya Изучение счета
Раскрытие смысла действий сложения и вычитания
0
Роль учителя при изучении темы “Сложение и вычитание до 10” заключается в том, чтобы
Основы методики начального образования
metodika izucheniya zavisimosti mezhdu komponentami i rezultatom arifmeticheskogo dejstviya Изучение счета
Методика изучения зависимости между компонентами и результатом арифметического действия
0
Зависимость между компонентами и результатом арифметического действия является для некоторых вычислительных приемов теоретиче­ской основой.
Основы методики начального образования
ustnye i pismennye vychisleniya ih osobennosti Изучение счета
Устные и письменные вычисления, их особенности
0
В соответствии с программой по математике в начальных классах предусматривается изучение письменных и устных приемов вычислений для всех четырех арифметических
Основы методики начального образования
vychislitelnye priemy izuchaemye v kurse matematiki nachalnyh klassov Изучение счета
Вычислительные приемы, изучаемые в курсе математики начальных классов
0
В соответствии с требованиями учебной программы, дети в младших классах должны развивать сильные, осознанные вычислительные навыки (а в некоторых случаях
Основы методики начального образования
metodika izucheniya chisel pervogo desyatka Изучение счета
Методика изучения чисел первого десятка
0
В процессе изучения нумерации чисел в пределах 10 учитель дол­жен добиваться усвоения детьми: 1.последовательности первых десяти чисел и умения воспроизводить
Основы методики начального образования
izmenenie rezultatov dejstvij v zavisimosti ot izmeneniya komponentov Изучение счета
Изменение результатов действий в зависимости от изменения компонентов.
0
Вопрос об изменении результатов арифметических действий в зависимости от изменения данных имеет большое значение: он тесно связан с постепенной
Основы методики начального образования
zavisimost mezhdu komponentami deleniya Изучение счета
Зависимость между компонентами деления.
0
Нахождение неизвестного делимого или делителя изучается примерно в таком же плане, какой нами показан для других действий, при этом надо иметь
Основы методики начального образования
zavisimost mezhdu somnozhitelyami i proizvedeniem Изучение счета
Зависимость между сомножителями и произведением.
0
Подготовка к изучению вопроса о зависимости между сомножителями и произведением проводится уже во II классе в связи с изучением таблицы умножения
Основы методики начального образования
nahozhdenie neizvestnogo vychitaemogo Изучение счета
Нахождение неизвестного вычитаемого.
0
Нахождение неизвестного вычитаемого несколько труднее, чем нахождение неизвестного уменьшаемого. Сами задачи на нахождение неизвестного вычитаемого 
Основы методики начального образования
nahozhdenie neizvestnogo umenshaemogo Изучение счета
Нахождение неизвестного уменьшаемого.
0
При изучении вопроса нахождения неизвестного уменьшаемого используют методы и приемы, аналогичные тем, какие применялись при нахождении неизвестного слагаемого.
Основы методики начального образования