Изучение счета
В соответствии с программой по математике в начальных классах предусматривается изучение письменных и устных приемов вычислений для всех четырех арифметических
В соответствии с требованиями учебной программы, дети в младших классах должны развивать сильные, осознанные вычислительные навыки (а в некоторых случаях
В процессе изучения нумерации чисел в пределах 10 учитель должен добиваться усвоения детьми: 1.последовательности первых десяти чисел и умения воспроизводить
Вопрос об изменении результатов арифметических действий в зависимости от изменения данных имеет большое значение: он тесно связан с постепенной
Нахождение неизвестного делимого или делителя изучается примерно в таком же плане, какой нами показан для других действий, при этом надо иметь
Подготовка к изучению вопроса о зависимости между сомножителями и произведением проводится уже во II классе в связи с изучением таблицы умножения
Нахождение неизвестного вычитаемого несколько труднее, чем нахождение неизвестного уменьшаемого. Сами задачи на нахождение неизвестного вычитаемого
При изучении вопроса нахождения неизвестного уменьшаемого используют методы и приемы, аналогичные тем, какие применялись при нахождении неизвестного слагаемого.
Рассмотрим методы и приемы нахождения неизвестных компонентов в каждом арифметическом действии. К нахождению неизвестного слагаемого
Изучение зависимости между компонентами арифметических действий и их результатом повышает теоретический уровень знаний школьников, помогает им глубже понять