Изучение счета
Рассмотрим методы и приемы нахождения неизвестных компонентов в каждом арифметическом действии. К нахождению неизвестного слагаемого
Изучение зависимости между компонентами арифметических действий и их результатом повышает теоретический уровень знаний школьников, помогает им глубже понять
При делении многозначных чисел на двузначное и трехзначное число в практике используется прием разложения делимого на слагаемые, а для нахождения
При делении многозначных чисел на десятки в школьной практике обычно используют прием разложения делимого на слагаемые; для нахождения цифр частного
Деление на 10 можно рассматривать как деление на равные части и решать соответствующие примеры на основе следующего рассуждения: чтобы
Письменное деление на однозначное число целесообразно рассмотреть в следующем порядке: Деление трехзначного числа на однозначное сначала при трехзначном
Для успешного изучения алгоритма деления очень важны следующие умения: назвать число отдельных единиц каждого разряда, высший разряд числа, общее
При умножении на двузначное и трехзначное число все операции над множимым можно свести к умножению его на однозначное число и на разрядную единицу.
Под круглым числом в широком смысле слова понимают число, которое оканчивается одним или несколькими нулями. Таковы числа 30, 500, 420, 1700 и т.
Рассуждение, которым обычно пользуются при умножении на 10 и на 100, состоит в следующем. При умножении единицы на 10 (100) получается один десяток (одна сотня);