Сложение и вычитание в пределах первой сотни. Письменные приемы вычислений.
1. Овладеть письменными приемами сложения и вычитания для случаев вида 45 + 23 и 57 — 26, 37 + 48 и 37 + 53, 50 — 24 и 52 — 24. Уметь объяснить выполняемые
На уроке 24 1. Нахождение суммы одинаковых слагаемых и замена числа суммой одинаковых слагаемых. По аналогии с предыдущим уроком
1. Упражнения в нахождении суммы нескольких одинаковых слагаемых. На доске записаны примеры: 7 + 7 + 7 + 7, 6 + 6 + + 6 + 6 + 6, 4 + 4 + 4, 3 + 3 + 3 + 3 + 3.
На уроке 21 Работа над новым материалом. Учитель знакомит детей со смыслом выражения Взять столько-то раз по столько-то. Я взяла 2 яблока и положила их
Работа над новым материалом. Подготовкой к рассмотрению нового материала является решение примеров вида 70 — 48. На доске подробно разобрать пример такого вида.
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к рассмотрению нового приема важно повторить с учащимися приемы устного и письменного вычитания в случаях
На уроке 16 1. Отработка навыков табличного сложения и вычитания. Игра «Лесенка». 2. Закрепление умения выполнять сложение и вычитание в пределах 100.
Работа над новым материалом. Для подготовки к рассмотрению нового материала следует повторить устные приемы прибавления и вычитания однозначных чисел на
1. Закрепление устных приемов вычислений. Упражнение 7 (I, II, III столбики) решать устно. 2. Закрепление письменных приемов вычислений.
На уроке 12 мзучаем сложение вида 37 + 53 Работа над новым материалом. В качестве подготовки к рассмотрению нового материала предложить примеры на табличное