zadachi i planiruemye rezultaty izucheniya temy slozhenie i vychitanie v predelah 100 pismennye priemy vychislenij Сложение и вычитание в пределах первой сотни. Письменные приемы вычислений.
Задачи и планируемые результаты изучения темы: Сложение и вычитание в пределах 100. Письменные приемы вычислений.
0
1. Овладеть письменными приемами сложения и вычитания для случаев вида 45 + 23 и 57 — 26, 37 + 48 и 37 + 53, 50 — 24 и 52 — 24. Уметь объяснить выполняемые
Основы методики начального образования
urok 24 25 26 zakreplenie izuchennogo proverka znanij umenij i navykov Сложение и вычитание в пределах первой сотни. Письменные приемы вычислений.
Урок 24, 25, 26. Закрепление изученного. Проверка знаний, умений и навыков.
0
На уроке 24 1. Нахождение суммы одинаковых слагаемых и замена числа суммой одинаковых слагаемых. По аналогии с предыдущим уроком 
Основы методики начального образования
urok 23 zakreplenie izuchennogo Сложение и вычитание в пределах первой сотни. Письменные приемы вычислений.
Урок 23. Закрепление изученного.
0
1. Упражнения в нахождении суммы нескольких одинаковых слагаемых. На доске записаны примеры: 7 + 7 + 7 + 7, 6 + 6 + + 6 + 6 + 6, 4 + 4 + 4, 3 + 3 + 3 + 3 + 3.
Основы методики начального образования
urok 21 22 podgotovka k rassmotreniyu umnozheniya zakreplenie izuchennogo Сложение и вычитание в пределах первой сотни. Письменные приемы вычислений.
Урок 21, 22. Подготовка к рассмотрению умножения. Закрепление изученного.
0
На уроке 21 Работа над новым материалом. Учитель знакомит детей со смыслом выражения Взять столько-то раз по столько-то. Я взяла 2 яблока и положила их
Основы методики начального образования
urok 20 priem pismennogo vychitaniya v sluchayah vida 52 24 Сложение и вычитание в пределах первой сотни. Письменные приемы вычислений.
Урок 20. Прием письменного вычитания в случаях вида 52 — 24
0
Работа над новым материалом. Подготовкой к рассмотрению нового материала является решение примеров вида 70 — 48. На доске подробно разобрать пример такого вида.
Основы методики начального образования
urok 19 priem pismennogo vychitaniya v sluchayah vida 50 24 Сложение и вычитание в пределах первой сотни. Письменные приемы вычислений.
Урок 19. Прием письменного вычитания в случаях вида 50 — 24.
0
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к рассмотрению нового приема важно повторить с учащимися приемы устного и письменного вычитания в случаях
Основы методики начального образования
urok 16 17 18 zakreplenie priobretennyh navykov tablichnoe slozhenie i vychitanie reshenie zadach proverochnaya rabota Сложение и вычитание в пределах первой сотни. Письменные приемы вычислений.
Урок 16, 17, 18. Закрепление приобретенных навыков. Табличное сложение и вычитание. Решение задач. Проверочная работа.
0
На уроке 16 1. Отработка навыков табличного сложения и вычитания. Игра «Лесенка». 2. Закрепление умения выполнять сложение и вычитание в пределах 100.
Основы методики начального образования
urok 15 pismennye priemy vychislenij v sluchayah vida 32 8 40 8 Сложение и вычитание в пределах первой сотни. Письменные приемы вычислений.
Урок 15. Письменные приемы вычислений в случаях вида 32 + 8, 40 — 8.
0
Работа над новым материалом. Для подготовки к рассмотрению нового материала следует повторить устные приемы прибавления и вычитания однозначных чисел на
Основы методики начального образования
urok 14 zakreplenie projdennogo materiala ustnye priemy vychislenij reshenie zadach Сложение и вычитание в пределах первой сотни. Письменные приемы вычислений.
Урок 14. Закрепление пройденного материала. Устные приемы вычислений. Решение задач.
0
1. Закрепление устных приемов вычислений. Упражнение 7 (I, II, III столбики) решать устно. 2. Закрепление письменных приемов вычислений.
Основы методики начального образования
urok 12 13 pismennyj priem slozheniya v sluchayah vida 37 53 i vida 87 13 Сложение и вычитание в пределах первой сотни. Письменные приемы вычислений.
Урок 12, 13. Письменный прием сложения в случаях вида 37 + 53 и вида 87 + 13
0
На уроке 12 мзучаем сложение вида 37 + 53 Работа над новым материалом. В качестве подготовки к рассмотрению нового материала предложить примеры на табличное
Основы методики начального образования