1. Овладеть письменными приемами сложения и вычитания для случаев вида 45 + 23 и 57 — 26, 37 + 48 и 37 + 53, 50 — 24 и 52 — 24. Уметь объяснить выполняемые действия по плану: Пишу…, складываю (вычитаю) единицы…, складываю (вычитаю) десятки…, читаю ответ…
Учащиеся должны уметь уверенно применять в более легких случаях устные, а в более трудных — письменные приемы вычислений для нахождения суммы и разности любых двух чисел в пределах 100.
2. Подготовиться к рассмотрению умножения. Дети должны научиться находить сумму нескольких одинаковых слагаемых (однозначных), заменять суммой одинаковых слагаемых данное число Например, 12 = 3 + 3 + 3 + 3, 12 = 6 + 6, 12 = 4 + 4 + 4 и др.
3. Уметь решать задачи в 1 — 2 действия на сложение и вычитание всех рассмотренных видов.