Урок как форма обучения
Цель: создать условия для открытия новой части речи учащимися. Тип (вид) урока: урок «открытия» нового знания Задачи урока: – открыть вместе с детьми
Некоторые ученики отличаются от своих сверстников особыми математическими способностями: они обладают хорошей сообразительностью, прекрасной смекалкой
Обучая детей математике, учитель обычно добивается, чтобы уже на уроке все ученики усвоили основной материал и закрепили его. Это предупреждает появление
При обучении математике применяются и другие формы занятий. К таким занятиям относятся различные домашние работы, занятия со слабо успевающими учениками
Отдельно взятый урок, как бы он ни был хорошо подготовлен и проведен, полностью не решает успеха обучения. Качество урока зависит от предшествующих уроков
Систематическая проверка знаний, умений и навыков, проводимая на уроках, позволяет установить отдельные недочеты учебной работы и вовремя их ликвидировать.
Занятия на местности развивают у детей навыки политехнического характера, связывают теоретические знания с применением их на практике, развивают пространственные представления.
Особенность уроков этого вида заключается в том, что ученикам приходится работать не только с учебником и тетрадью, но и с измерительными, чертежными и
Повторение пройденного должно проходить на каждом уроке. Задача повторения заключается не только в закреплении знаний и навыков, но и в пополнении, углублении
Первоначальное закрепление знаний и навыков проводится сразу же после знакомства с новым материалом. Но, чтобы знания стали прочными, осознанными и жизненными