narechie urok po russkomu yazyku 4 klass Урок как форма обучения
Наречие. Урок по русскому языку (4 класс)
0
Цель: создать условия для открытия новой части речи учащимися. Тип (вид) урока: урок «открытия» нового знания Задачи урока: – открыть вместе с детьми
Основы методики начального образования
osobye sposobnosti i interes k matematike Урок как форма обучения
Занятия с учениками, проявляющими особые способности и интерес к математике
0
Некоторые ученики отличаются от своих сверстников особыми математическими способностями: они обладают хорошей сообразительностью, прекрасной смекалкой
Основы методики начального образования
individualnaya rabota po preduprezhdenie i likvidaczii otstavaniya uchashhihsya Урок как форма обучения
Индивидуальная работа по предупреждение и ликвидации отставания учащихся
0
Обучая детей математике, учитель обычно добивается, чтобы уже на уроке все ученики усвоили основной материал и закрепили его. Это предупреждает появление
Основы методики начального образования
domashnie raboty uchashhihsya Урок как форма обучения
Домашние работы учащихся
0
При обучении математике применяются и другие формы занятий. К таким занятиям относятся различные домашние работы, занятия со слабо успевающими учениками
Основы методики начального образования
sistema urokov matematiki Урок как форма обучения
Система уроков математики
0
Отдельно взятый урок, как бы он ни был хорошо подготовлен и проведен, полностью не решает успеха обучения. Качество урока зависит от предшествующих уроков
Основы методики начального образования
uroki proverki znanij i navykov s posleduyushhim razborom rezultatov Урок как форма обучения
Уроки проверки знаний и навыков с последующим разбором результатов
0
Систематическая проверка знаний, умений и навыков, проводимая на уроках, позволяет установить отдельные недочеты учебной работы и вовремя их ликвидировать.
Основы методики начального образования
uroki prakticheskih rabot na mestnosti i ekskursii Урок как форма обучения
Уроки практических работ на местности и экскурсии
0
Занятия на местности развивают у детей навыки политехнического характера, связывают теоретические знания с применением их на практике, развивают пространственные представления.
Основы методики начального образования
formirovanie izmeritelnyh navykov Урок как форма обучения
Уроки изучения мер, формирование измерительных навыков. Практические особенности.
0
Особенность уроков этого вида заключается в том, что ученикам приходится работать не только с учебником и тетрадью, но и с измерительными, чертежными и
Основы методики начального образования
uroki povtoreniya obobshheniya i sistematizaczii Урок как форма обучения
Уроки повторения, обобщения и систематизации. Структура конкретного урока
0
Повторение пройденного должно проходить на каждом уроке. Задача повторения заключается не только в закреплении знаний и навыков, но и в пополнении, углублении
Основы методики начального образования
uroki zakrepleniya i sovershenstvovaniya poluchennyh znanij Урок как форма обучения
Уроки закрепления и совершенствования полученных знаний, выработки умений и навыков. Структура
0
Первоначальное закрепление знаний и навыков проводится сразу же после знакомства с новым материалом. Но, чтобы знания стали прочными, осознанными и жизненными
Основы методики начального образования