o sisteme izucheniya preobrazovanij imenovannyh chisel i dejstvij nad nimi Геометрический материал и измерения
О системе изучения преобразований именованных чисел и действий над ними
0
В течение последних десятилетий составные именованные числа составляют в программе и учебниках самостоятельный и обособленный концентр, который
Основы методики начального образования
preobrazovaniya imenovannyh chisel vyrazhennyh v merah vremeni i dejstviya s nimi Геометрический материал и измерения
Преобразования именованных чисел, выраженных в мерах времени, и действия с ними.
0
Меры времени построены не на основе десятичной системы счисления. Единичные отношения в системе этих мер разные: 12, 365, 7, 24, 60 и др. Поэтому 
Основы методики начального образования
umnozhenie i delenie sostavnyh imenovannyh chisel Геометрический материал и измерения
Умножение и деление составных именованных чисел
0
Умножение составного именованного числа, в отличие от сложения и вычитания, полезно заменять умножением простого именованного числа путем предварительного
Основы методики начального образования
slozhenie i vychitanie imenovannyh chisel Геометрический материал и измерения
Сложение и вычитание именованных чисел
0
Сложение и вычитание составных именованных чисел производится без предварительного раздробления. Ознакомление с этими действиями дается на примерах
Основы методики начального образования
dejstviya nad imenovannymi chislami Геометрический материал и измерения
Действия над именованными числами.
0
Числа, над которыми производятся арифметические действия, получаются либо в результате пересчитавыния конкретных предметов (деревьев, карандашей, животных и д.
Основы методики начального образования
prakticheskoe oznakomlenie uchashhihsya s kilometrom Геометрический материал и измерения
Практическое ознакомление учащихся с километром.
0
Расстояние в 1 км следует показать на открытой местности, отмерив его либо шагами, либо с помощью рулетки или 10-метровой мерной веревки.
Основы методики начального образования
izmeritelnye raboty na mestnosti Геометрический материал и измерения
Измерительные работы на местности.
0
ОКакой должна быть организация класса при проведении измерительных работ на местности. Опыт показывает, что наибольший эффект измерительные работы
Основы методики начального образования
vycherchivanie diagramm Геометрический материал и измерения
Вычерчивание диаграмм.
0
Важным видом чертежных работ является построение диаграмм. Диаграммы служат одним из средств связи обучения арифметике с жизнью, поскольку представляют
Основы методики начального образования
chertezhnye raboty v nachalnyh klassah Геометрический материал и измерения
Чертежные работы в начальных классах
0
Ученики начальных классов должны уметь начертить по линейке отрезок заданной длины, с помощью линейки и угольника начертить прямой угол, построить
Основы методики начального образования
oczenka tochnosti rezultatov Геометрический материал и измерения
Оценка точности результатов
0
Проводя с классом те или иные измерительные работы, учитель должен уметь оценивать результаты, которые получают ученики. Приведем некоторые нормы
Основы методики начального образования