Методика начального обучения
Учим детей играя, развиваем интерес к чтению разнообразные книги разных жанров. Попросите детей подготовить костюмы и рассказать о герое, которым они выбрали быть.
Методика начального обучения
1. В течение первых двух недель занятий должны быть повторены все основные вопросы программы первого года обучения. 1) Знание последовательности
Центральной в курсе II класса является тема Сложение и вычитание в пределах 100. Одна из основных задач ее — основательное, доведенное до автоматизма
Несмотря на большой пройденный путь, методика арифметики долгое время оставалась на положении чисто эмпирической науки. Подняться до уровня строго
Наряду с измерением величин в начальный курс математики включаются не только геометрические измерения, но и некоторые элементы геометрии формы.
Со времен П. С. Гурьева, как мы показали, методика начального обучения арифметике в основном учитывает в работе с детьми требования теории .
Позднее В. А. Латышев, продолжая путь, намеченный П. С. Гурьевым, подчеркивает большое значение арифметической теории в системе математического образования
Значительный шаг вперед в этом направлении сделал П. С. Гурьев, преподаватель Гатчинского воспитательного дома, реорганизованного в 1837 г.
В России первая общеобразовательная школа — «школа математических и навигацких наук» — была открыта на пороге XVIII в. В нее принимали подростков и юношей
Методика начального обучения математике тесно связана с дидактикой и с педагогической психологией. Дидактика излагает принципы обучения.