Методика начального обучения
Методические рекомендации к урокам во II классе по основным темам курса
0
1. В течение первых двух недель занятий должны быть повторены все основные вопросы программы первого года обучения. 1) Знание последовательности
Основы методики начального образования
osnovnye voprosy metodiki obucheniya matematike vo ii klasse Методы обучения
Основные вопросы методики обучения математике во II классе
0
Центральной в курсе II класса является тема Сложение и вычитание в пределах 100. Одна из основных задач ее — основательное, доведенное до автоматизма
Основы методики начального образования
arifmetika i nachalnoe obuchenie nauchnoe eksperimentirovanie Методика начального обучения
Арифметика и начальное обучение. Научное экспериментирование.
0
Несмотря на большой пройденный путь, методика арифметики долгое время оставалась на положении чисто эмпирической науки. Подняться до уровня строго
Основы методики начального образования
istoricheskie dannye o vklyuchenii geometrii v nachalnoe obuchenie matematike Методика начального обучения
Исторические данные о включении геометрии в начальное обучение математике.
0
Наряду с измерением величин в начальный курс математики включаются не только геометрические измерения, но и некоторые элементы геометрии формы.
Основы методики начального образования
ponyatie naturalnogo chisla Методика начального обучения
История развития методики обучения арифметике. Понятие натурального числа.
0
Со времен П. С. Гурьева, как мы показали, методика начального обучения арифметике в основном учитывает в работе с детьми требования теории .
Основы методики начального образования
ot latysheva k goldenbergu Методика начального обучения
История развития методики обучения арифметике. От Латышева к Гольденбергу.
0
Позднее В. А. Латышев, продолжая путь, намеченный П. С. Гурьевым, подчеркивает большое значение арифметической теории в системе математического образования
Основы методики начального образования
rukovodstvo gureva Методика начального обучения
История развития методики обучения арифметике. Руководство Гурьева.
0
Значительный шаг вперед в этом направлении сделал П. С. Гурьев, преподаватель Гатчинского воспитательного дома, реорганизованного в 1837 г.
Основы методики начального образования
istoriya razvitiya metodiki obucheniya arifmetike Методика начального обучения
История развития методики обучения арифметике.
0
В России первая общеобразовательная школа — «школа математических и навигацких наук» — была открыта на пороге XVIII в. В нее принимали подростков и юношей
Основы методики начального образования
svyaz s didaktikoj i pedagogicheskoj psihologiej Методика начального обучения
Методика начального обучения. Связь с дидактикой и педагогической психологией.
0
Методика начального обучения математике тесно связана с дидактикой и с педагогической психологией. Дидактика излагает принципы обучения.
Основы методики начального образования
perehod ot abstraktnogo myshleniya k prakticheskomu Методика начального обучения
Методика начального обучения. Переход от абстрактного мышления к практическому.
0
При переходе от абстрактного мышления к практике ученикам начальной школы приходится преодолевать значительные трудности. Однако опыт показывает, что эти
Основы методики начального образования