Психологические основы обучения
Как сделать обучение начальной математике более успешным, достигнув в более короткий срок полноценного усвоения материала? Этому должно помочь соблюдение дидактических принципов, которые Сформулированы на основе многовекового опыта обучения. Эти принципы отражают определенные закономерности процессов усвоения знаний и выработки умений и навыков. Вот почему многие из них( например , принципы сознательности , наглядности и др. ) ,выдвинутые педагогами разных стран в различные эпохи, не «стареют», но теряют своего значения до настоящего времени.
Имеете с тем содержание этих принципов изменяется в зависимости от целей и условий обучения.
Учителю необходимо отдавать себе ясный отчет в том, какими принципами он руководствуется в своей работе, какие закономерности учения эти принципы отражают, что нового должно быть внесено в понимание их на данном этапе развития российской школы.