Умножение и деление
1. Одновременно с изучением темы Умножение и деление должна проводиться работа по обобщению и совершенствованию знаний, умений и навыков, которыми
1. Повторение таблиц умножения и деления с числами 2 и 3. Работу можно организовать так: вызвать к доске 4 учеников, двое из них называют примеры
Работа над новым материалом. Объяснение нового материала можно провести по записям учебника, данным в упражнении 1, используя те же методические приемы
Работа над новым материалом. Начать следует с повторения таблиц деления на 2 и с частным 2, которые даны на странице 152 учебника. После этого предложить
Работа над новым материалом. Упражнение 1 выполнить под руководством учителя: Прочитайте, что надо сделать. Рассмотрите I столбик. Что здесь записано?
Работа над новым материалом. Ознакомление с приемом деления учитель может провести так: Прочитайте пример: 3 • 5 = 15. Какие примеры на деление вы можете
Работа над новым материалом. На этом уроке надо раскрыть связь: если произведение разделить на первый множитель, то получится второй множитель, а если
Работа над новым материалом. Примеры на деление из упражнения 1 ученики решают, используя рисунок, данный в учебнике. При этом они рассуждают так: 2 разделить
Работа над новым материалом. На этом уроке надо показать, что делением решают и такие задачи, в которых несколько предметов раскладывают, делят, раздают
Работа над новым материалом. На этом уроке надо научить детей находить частное, используя предметы, и продолжить работу по решению задач на деление.