Работа над новым материалом.
Объяснение нового материала можно провести по записям учебника, данным в упражнении 1, используя те же методические приемы, что и при составлении таблицы деления на 2 и с частным 2 (смотри указания к уроку 27).
Работа над пройденным материалом.
1. Устное решение примеров на умножение, сложение и вычитание в два-три действия вида 9 • 3 + 30 — 17, (40 — 32) • 2 и примеров на деление на 2.
2. Решение задач. Устно решить задачи: 1) Сколько колес у двух автомобилей? у трех автомобилей? 2) В трех легковых машинах ехало по 5 человек. Сколько человек ехало в этих машинах?
Письменно выполнить упражнение 3. Дети должны прочитать задание, назвать вопрос, после чего решить задачу самостоятельно. Проверив решение, спросить, какой надо поставить вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями.
Для самостоятельной работы можно предложить упражнения 4 и 5.