Урок 30. Закрепление пройденного и проверка знаний.

urok 30 zakreplenie projdennogo i proverka znanij Умножение и деление

1. Повторение таблиц умножения и деления с числами 2 и 3. Работу можно организовать так: вызвать к доске 4 учеников, двое из них называют примеры на умножение 2 умножить на 3, получится 6; 3 умножить на 2, тоже получится 6, а двое называют соответствующие примеры на деление. 6 разделить на 2, получится 3; 6 разделить на 3, получится 2.

2. Повторение таблиц сложения и вычитания можно провести в форме цепочек примеров и менее усвоенных случаев сложения и вычитания в пределах 100.

3. Составление и решение задач. Числовые данные можно записать на доске.

Устно:

1) У Миши 20 рублей, а у Тани на 5 рублей больше. Поставить вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями.

2) В одной сумке 3 кг картофеля, а в другой 6 кг. Поставить вопрос так, чтобы задача решалась сложением (вычитанием).

3) Составление и решение задач по рисунку. Упражнение 1 выполнить под руководством учителя (смотри указания к проведению аналогичной работы — урок 28).

4. Выполнение проверочной работы для выяснения уровня усвоения материала темы «Умножение и деление».

Проверочная работа.

I вариантII вариант

1. Сделать к задаче рисунок и решить ее.

12 рыбок поместили поровну в 2 аквариума. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?12 блинов разложили на тарелки, по 2 блина на каждую. Сколько тарелок для этого потребовалось?

2. Решить примеры.

7 • 2     9 • 3     27 : 3    3 • 8    7 • 3    21 : 3
3 • 6     2 • 8     16 : 2    9 • 2    2 • 6    12 : 2

Для задания на дом можно использовать упражнения 2 — 6 со страницы 155 учебника.

Каталог сайтов Всего.ру
Rate article
Основы методики начального образования
Add a comment