zadachi i planiruemye rezultaty izucheniya temy slozhenie i vychitanie v predelah 100 ustnye priemy vychislenij Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Задачи и планируемые результаты изучения темы: Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приемы вычислений.
0
В результате работы над темой “Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приемы вычислений” учащиеся должны овладеть следующими знаниями
Основы методики начального образования
urok 42 proverka znanij umenij i navykov uchashhihsya Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 42. Проверка знаний, умений и навыков учащихся.
0
Начать урок полезно с проведения устных упражнений, включающих табличные случаи сложения и вычитания, можно использовать одну из «Молчанок» из указаний
Основы методики начального образования
urok 39 40 41 zakreplenie izuchennogo materiala Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 39, 40, 41 Закрепление изученного материала.
0
1. При решении примеров вида 45 — 20, 70 — 42, 93 — 70 и т. д. повторить приемы вычислений и способ проверки вычитания сложением Под руководством
Основы методики начального образования
urok 38 proverka vychitaniya slozheniem Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 38. Проверка вычитания сложением.
0
Работа над новым материалом строится на аналогии с уроком 36, на котором дети знакомились с проверкой сложения. Работа над пройденным материалом.
Основы методики начального образования
urok 37 zakreplenie izuchennogo materiala Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 37. Закрепление изученного материала.
0
1. Вычисления в пределах 100. Решение примеров вида 35 + 8, 18 + 40, 74 — 30, 47 — 9 с записью в тетради. При этом обсуждаются приемы вычислений и
Основы методики начального образования
urok 36 proverka slozheniya vychitaniem Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 36. Проверка сложения вычитанием.
0
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к ознакомлению со способом проверки, основанным на связи между сложением и вычитанием, целесообразно
Основы методики начального образования
urok 34 35 zakreplenie projdennogo materiala Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 34, 35. Закрепление пройденного материала.
0
1. Отработка знания таблицы сложения и вычитания в пределах 20. Решение примеров вида 6 — 4 + 9, 18 — 9 — 6 и т.п. Игра «Занимательные рамки» (рассмотреть
Основы методики начального образования
urok 33 zakreplenie izuchennogo materiala reshenie primerov v dva dejstviya povtorenie sootnoshenij mezhdu deczimetrom metrom i santimetrom Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 33. Закрепление изученного материала. Решение примеров в два действия. Повторение соотношений между дециметром, метром и сантиметром.
0
1. Решение примеров в два действия, заранее записанных учителем на доске. Дети читают каждый пример и решают его, называя промежуточные результаты: 14
Основы методики начального образования
urok 32 rassmotrenie zadach novogo vida Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 32. Рассмотрение задач нового вида.
0
Работа над новым материалом. Учитель предлагает задачу, аналогичную данной в упражнении 1, и иллюстрирует ее с помощью наглядных пособий: В первой коробке
Основы методики начального образования
urok 31 zakreplenie izuchennogo Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 31. Закрепление изученного.
0
1. Арифметический диктант. Учитель диктует примеры, дети записывают только ответы. Форма диктовки: К 7 прибавить 6 или из 15 вычесть 8.
Основы методики начального образования