Сложение и вычитание в пределах первой сотни
В результате работы над темой “Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приемы вычислений” учащиеся должны овладеть следующими знаниями
Начать урок полезно с проведения устных упражнений, включающих табличные случаи сложения и вычитания, можно использовать одну из «Молчанок» из указаний
1. При решении примеров вида 45 — 20, 70 — 42, 93 — 70 и т. д. повторить приемы вычислений и способ проверки вычитания сложением Под руководством
Работа над новым материалом строится на аналогии с уроком 36, на котором дети знакомились с проверкой сложения. Работа над пройденным материалом.
1. Вычисления в пределах 100. Решение примеров вида 35 + 8, 18 + 40, 74 — 30, 47 — 9 с записью в тетради. При этом обсуждаются приемы вычислений и
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к ознакомлению со способом проверки, основанным на связи между сложением и вычитанием, целесообразно
1. Отработка знания таблицы сложения и вычитания в пределах 20. Решение примеров вида 6 — 4 + 9, 18 — 9 — 6 и т.п. Игра «Занимательные рамки» (рассмотреть
1. Решение примеров в два действия, заранее записанных учителем на доске. Дети читают каждый пример и решают его, называя промежуточные результаты: 14
Работа над новым материалом. Учитель предлагает задачу, аналогичную данной в упражнении 1, и иллюстрирует ее с помощью наглядных пособий: В первой коробке
1. Арифметический диктант. Учитель диктует примеры, дети записывают только ответы. Форма диктовки: К 7 прибавить 6 или из 15 вычесть 8.