Начать урок полезно с проведения устных упражнений, включающих табличные случаи сложения и вычитания, можно использовать одну из «Молчанок» из указаний к уроку 25, и устное решение задач на нахождение суммы, остатка, увеличения или уменьшения числа на несколько единиц с показом сигнальными карточками действия, которым задача решается. После этого предложить проверочную работу.
Проверочная работа.
I вариант
II вариант
- Решить заадачу
В автобусе было 9 человек. На остановке 5 человек вышли, а вошли 2 человека. Сколько человек стало в автобусе? На кормушке сидели 4 птички. Потом прилетели еще 3 птички, а 2 улетели. Сколько птичек стало на кормушке? - Решить примеры
12 – 7 23 + 5 70 – 32 11 – 5 90 – 23 34 + 3
6 + 8 35 + 40 43 – 8 7 + 9 28 + 60 69 – 2
16 – 9 38 – 6 76 + 8 17 – 8 49 – 7 57 + 6 - Записать, вставляя вместо звездочек знак >, < или =
2 дм 3 см * 3 дм 6 дм 1 см * 5 дм