Наглядные пособия
О наглядности и наглядных пособиях по начальной математике.
В методической литературе вопрос о классификации наглядных пособий по математике решается неоднозначно. У одних авторов основанием для классификации
Наглядность в математике должна содействовать не только обучению, но и воспитанию учеников. Это достигается тем, что тематика картин берется из практики
Высшим проявлением педагогического мастерства И. П. Павлов считал использование элемента новизны, управление первыми впечатлениями ученика, которые
Цель наглядного обучения математике — формирование математических понятий в соответствии с особенностями детской психологии, развитие наблюдательности
Весьма полезно научить детей понимать и составлять несложные схемы. Схемы могут быть различных видов. Приведем схемы решения двух задач (рис. 10, 11).Задача.
Диаграммы — чертежи или рисунки, на которых условно, в определенном масштабе, показываются различные значения одной или нескольких сравниваемых величин.
Приведем несколько образцов графической иллюстрации задач для III и IV классов и примерные задания к ним. 1. 3адача, в которой требуется по вычитаемому
Большое значение в обучении математике имеют иллюстрации как один из видов наглядности. Чем богаче рисунками учебник арифметики, тем больший интерес
Наглядность как дидактический принцип в применении к каждому учебному предмету имеет свои специфические особенности. Наглядность