klassifikacziya naglyadnyh posobij Наглядные пособия
Классификация наглядных пособий.
0
В методической литературе вопрос о классификации наглядных пособий по математике решается неоднозначно. У одних авторов основанием для классификации
Основы методики начального образования
trebovaniya k soderzhaniyu i oformleniyu naglyadnyh posobij Наглядные пособия
Требования к содержанию и оформлению наглядных пособий.
0
Наглядность в математике должна содействовать не только обучению, но и воспитанию учеников. Это достигается тем, что тематика картин берется из практики
Основы методики начального образования
primenenie naglyadnyh posobij elementy novizny Наглядные пособия
Применение наглядных пособий. Элементы новизны.
0
Высшим проявлением педагогического мастерства И. П. Павлов считал использование элемента новизны, управление первыми впечатлениями ученика, которые
Основы методики начального образования
ispolzovanie naglyadnosti na urokah matematiki Наглядные пособия
Использование наглядности на уроках математики.
0
Цель наглядного обучения математике — формирование математических понятий в соответствии с особенностями детской психологии, развитие наблюдательности
Основы методики начального образования
shemy ispolzovanie naglyadnogo materiala pri obuchenii Наглядные пособия
Схемы. Использование наглядного материала при обучении.
0
Весьма полезно научить детей понимать и составлять несложные схемы. Схемы могут быть различных видов. Приведем схемы решения двух задач (рис. 10, 11).Задача. 
Основы методики начального образования
diagrammy primery ispolzovaniya pri obuchenii Наглядные пособия
Диаграммы. Примеры использования при обучении.
0
Диаграммы — чертежи или рисунки, на которых условно, в определенном масштабе, показываются различные значения одной или нескольких сравниваемых величин. 
Основы методики начального образования
primery ispolzovaniya graficheskih illyustraczij pri reshenii zadach Наглядные пособия
Примеры использования графических иллюстраций при решении задач.
0
Приведем несколько образцов графической иллюстрации задач для III и IV классов и примерные задания к ним. 1. 3адача, в которой требуется по вычитаемому
Основы методики начального образования
o naglyadnosti i naglyadnyh posobiyah illyustraczii Наглядные пособия
О наглядности и наглядных пособиях. Иллюстрации.
0
Большое значение в обучении математике имеют иллюстрации как один из видов наглядности. Чем богаче рисунками учебник арифметики, тем больший интерес
Основы методики начального образования
o naglyadnosti i naglyadnyh posobiyah po nachalnoj matematike Наглядные пособия
О наглядности и наглядных пособиях по начальной математике.
0
Наглядность как дидактический принцип в применении к каждому учебному предмету имеет свои специфические особенности. Наглядность 
Основы методики начального образования