podgotovka k kontrolnoj rabote Сотня. Числа от 1 до 100
Урок 14. Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе по теме Первая сотня. Числа от одного до ста
0
На уроке проводится подготовка к контрольной работе. 1. Для повторения материала по нумерации использовать письменные упражнения в решении примеров
Основы методики начального образования
zadachi i planiruemye rezultaty izucheniya temy sotnya chisla ot 1 do 100 Сотня. Числа от 1 до 100
Задачи и планируемые результаты изучения темы: Сотня. Числа от 1 до 100
0
В итоге изучения темы «Сотня. Числа от 1 до 100» дети должны овладеть следующими основными знаниями, умениями и навыками: 1. Знать 
Основы методики начального образования
urok 17 oznakomlenie s sostavnoj zadachej reshenie zadach v dva dejstviya Сотня. Числа от 1 до 100
Урок 17. Ознакомление с составной задачей. Решение задач в два действия.
0
Работа над новым материалом. В качестве подготовки дети устно решают задачи, предлагаемые учителем: Мальчик сделал 3 бумажных кораблика, а потом еще 1.
Основы методики начального образования
urok 16 zapis i chtenie vyrazhenij so skobkami pravilo poryadka vypolneniya dejstvij v vyrazheniyah so skobkami Сотня. Числа от 1 до 100
Урок 16. Запись и чтение выражений со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.
0
Работа над новым материалом. Для подготовки к восприятию нового материала провести упражнения вида: Записать и найти сумму чисел: 5 и 8, 10 и 7, 3 и 6.
Основы методики начального образования
urok 15 zakreplenie izuchennogo materiala proverka znanij uchashhihsya po teme sotnya chisla ot 1 do 100 Сотня. Числа от 1 до 100
Урок 15. Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся по теме Сотня. Числа от 1 до 100.
0
Так как проверочная работа во II классе не занимает более 25 — 30 мин можно в начале урока отвести 5 мин на устные упражнения, а в конце урока — на дидактическую игру.
Основы методики начального образования
urok 13 ediniczy izmereniya vremeni chas i minuta sootnosheniya mezhdu nimi Сотня. Числа от 1 до 100
Урок 13. Единицы измерения времени — час и минута, соотношения между ними.
0
Работа над новым материалом. В качестве подготовки необходимо провести практические упражнения с использованием модели циферблата часов с подвижными стрелками
Основы методики начального образования
urok 12 novaya edinicza dliny metr sootnosheniya mezhdu metrom i deczimetrom metrom i santimetrom Сотня. Числа от 1 до 100
Урок 12. Новая единица длины — метр. Соотношения между метром и дециметром, метром и сантиметром.
0
Работа над новым материалом. Прежде всего следует вспомнить известные единицы длины, соотношения между ними. Дети должны начертить в тетрадях 1 см
Основы методики начального образования
urok 11 obrazovanie i zapis chisla 100 v rezultate scheta desyatkov a takzhe prischityvaniem po odnomu Сотня. Числа от 1 до 100
Урок 11. Образование и запись числа 100 в результате счета десятков, а также присчитыванием по одному.
0
Работа над новым материалом. Работу можно начать с загадки про лук. Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. Отметить, что число
Основы методики начального образования
urok 10 sostav dvuznachnyh chisel iz desyatkov i edinicz Сотня. Числа от 1 до 100
Урок 10. Состав двузначных чисел из десятков и единиц.
0
Работа над новым материалом. На доске нарисованы или выставлены на наборном полотне монеты 10 рублей, 5 рублей, 2 рубля, 1 рубль. Учитель задает вопросы
Основы методики начального образования
urok 9 priemy slozheniya i vychitaniya osnovannye na znanii desyatichnogo sostava chisel Сотня. Числа от 1 до 100
Урок 9. Приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел.
0
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к рассмотрению нового следует повторить в устных упражнениях приемы сложения и вычитания 
Основы методики начального образования