Методические указания к урокам по теме: Сотня. Числа от 1 до 100
На уроке проводится подготовка к контрольной работе. 1. Для повторения материала по нумерации использовать письменные упражнения в решении примеров
В итоге изучения темы «Сотня. Числа от 1 до 100» дети должны овладеть следующими основными знаниями, умениями и навыками: 1. Знать
Работа над новым материалом. В качестве подготовки дети устно решают задачи, предлагаемые учителем: Мальчик сделал 3 бумажных кораблика, а потом еще 1.
Работа над новым материалом. Для подготовки к восприятию нового материала провести упражнения вида: Записать и найти сумму чисел: 5 и 8, 10 и 7, 3 и 6.
Так как проверочная работа во II классе не занимает более 25 — 30 мин можно в начале урока отвести 5 мин на устные упражнения, а в конце урока — на дидактическую игру.
Работа над новым материалом. В качестве подготовки необходимо провести практические упражнения с использованием модели циферблата часов с подвижными стрелками
Работа над новым материалом. Прежде всего следует вспомнить известные единицы длины, соотношения между ними. Дети должны начертить в тетрадях 1 см
Работа над новым материалом. Работу можно начать с загадки про лук. Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. Отметить, что число
Работа над новым материалом. На доске нарисованы или выставлены на наборном полотне монеты 10 рублей, 5 рублей, 2 рубля, 1 рубль. Учитель задает вопросы
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к рассмотрению нового следует повторить в устных упражнениях приемы сложения и вычитания