Так как проверочная работа во II классе не занимает более 25 — 30 мин можно в начале урока отвести 5 мин на устные упражнения, а в конце урока — на дидактическую игру.
Контрольная работа.
1. Арифметический диктант: 1) записать числа: 18, 80, 60, 16, 100; 2) записать число, которое состоит из 5 десятков и 9 единиц, и число, которое состоит из 6 десятков. Сравнить эти числа, поставить знак <, > или =. 3) Записать число, которое при счете следует за числом 89, и число, которое при счете предшествует числу 80. Сравнить эти числа, поставить знак >, < или =
I вариант | II вариант |
2. Решить задачу.В гараже стояло несколько автобусов. Когда утром уехало 7 автобусов, в гараже осталось 5 автобусов. Сколько автобусов было в гараже сначала? | 2. Решить задачу.В коробке у бабушки лежали 6 катушек ниток. Когда она положила туда еще несколько катушек, то их стало 14. Сколько катушек она положила в коробку? |
3. Решить примеры 59 + 1 30 — 1 5 + 60 47 — 40 | 3. Решить примеры 6 + 90 40 — 1 29 + 1 78 — 8 |
4. Начертить отрезок: длиной 1 дм 3 см. | 4. Начертить отрезок: длиной 1 дм 2 см. |
Результаты контрольной работы покажут учителю, каким вопросам следует уделить внимание, над какими ошибками детей поработать.