Методы обучения
Формирование мотивации для учителей и родителей это ключевой фактор успеха в образовании детей. Когда дети чувствуют внутреннюю мотивацию и интерес к учебе
Оставшиеся уроки четверти посвятить итоговому повторению основных вопросов из пройденного и проверке знаний, умений и навыков учащихся.
Методика начального обучения
1. В течение первых двух недель занятий должны быть повторены все основные вопросы программы первого года обучения. 1) Знание последовательности
Центральной в курсе II класса является тема Сложение и вычитание в пределах 100. Одна из основных задач ее — основательное, доведенное до автоматизма
Различают две области применения знаний и навыков: а) применение в учебной работе и б) применение в практической деятельности учащихся. Применение в учебной
В начальных классах эта работа имеет некоторые особенности, обусловленные содержанием учебника. По содержанию учебники арифметики, принятые в начальных
Самостоятельная работа учащихся по математике получает наиболее яркое и полное выражение в так называемом программированном обучении.
Упражнения должны развивать творческую самостоятельность. Это достигается при том условии, если перед учениками ставятся задачи, решение которых требует
Для сознательного и прочного усвоения знаний очень важно, чтобы ученик в самом начале работы над усвоением того или иного материала, начиная с процесса
Важной предпосылкой усвоения знаний является создание у учеников познавательного интереса я эмоционального отношения к содержанию учебного материала.