Мы продолжаем выпуск видеоуроков посвященных буквам алфавита. Первая серия рассказывала о буквах А и У. Во второй серии дети изучат букву О, а также узнают, какие звуки называются гласными, научатся графически отображать гласные звуки.
После просмотра фильма мы предложим вам практические задания для закрепления изученного материала.
Вторая серия:
Задания для закрепления материала:
1. Пусть ребенок вспомнит и назовет слова, которые начинаются со звука [А], [У], [О].
2. Предложите написать целую строку буквы О.
3. Теперь, пусть ребенок нарисует целую строку палочек, а затем нарисует и раскрасит прямоугольники (раскрашивая, чередуем синий и красный цвета).
4. Предложите ребенку написать несколько раз АУ на листке бумаги без клеточек, затем на бумаге в клеточку. Не забывайте показать пример вначале строки.
5. Рисуем квадраты и раскрашиваем их поочередно в синий и красный цвета.
6. Пусть ребенок напишет УА на листке белой бумаги, затем целую строку УА на бумаге в клеточку.
7. Изготовьте две карточки. На одно напишите слог АУ, а на другой УА. Пусть ребенок самостоятельно прочитает надписи на карточках. Просите его поочередно дать вам карточку со слогом УА, затем АУ.
8. Рисуем квадраты разделенные пополам, раскрашиваем их поочередно: сначала сверху синим, снизу красным, а затем наоборот.
Эти задания можно выполнять не за один день. Распределите задания на несколько дней.
Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“:
Мы продолжаем выпуск видеоуроков посвященных буквам алфавита. Первая серия рассказывала о буквах А и У. Во второй серии дети изучат букву О, а также узнают, какие звуки называются гласными, научатся графически отображать гласные звуки.
После просмотра фильма мы предложим вам практические задания для закрепления изученного материала.
Вторая серия:
Задания для закрепления материала:
1. Пусть ребенок вспомнит и назовет слова, которые начинаются со звука [А], [У], [О].
2. Предложите написать целую строку буквы О.
3. Теперь, пусть ребенок нарисует целую строку палочек, а затем нарисует и раскрасит прямоугольники (раскрашивая, чередуем синий и красный цвета).
4. Предложите ребенку написать несколько раз АУ на листке бумаги без клеточек, затем на бумаге в клеточку. Не забывайте показать пример вначале строки.
5. Рисуем квадраты и раскрашиваем их поочередно в синий и красный цвета.
6. Пусть ребенок напишет УА на листке белой бумаги, затем целую строку УА на бумаге в клеточку.
7. Изготовьте две карточки. На одно напишите слог АУ, а на другой УА. Пусть ребенок самостоятельно прочитает надписи на карточках. Просите его поочередно дать вам карточку со слогом УА, затем АУ.
8. Рисуем квадраты разделенные пополам, раскрашиваем их поочередно: сначала сверху синим, снизу красным, а затем наоборот.
Эти задания можно выполнять не за один день. Распределите задания на несколько дней.
Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“: