laboratornyj metod Методы обучения
Лабораторный метод.
0
Лабораторно-практические занятия используются преимущественно при ознакомлении учеников с величинами: длиной, весом, емкостью, временем, площадью
Основы методики начального образования
metod sovmestnogo formirovaniya shodnyh i kontrastnyh ponyatij Методы обучения
Метод совместного формирования сходных и контрастных понятий.
0
Психологическими исследованиями установлено, что новые знания более четко дифференцируются и более осознанно усваиваются, если они изучаются в сопоставлении
Основы методики начального образования
induktivnyj i deduktivnyj put formirovaniya matematicheskih ponyatij Методы обучения
Индуктивный и дедуктивный путь формирования математических понятий.
0
При объяснении нового материала и формировании понятий в начальных классах широко используется метод индукции. Так называется такой путь познания
Основы методики начального образования
obyasnenie i uprazhnenie kak metody nachalnogo obucheniya matematike Методы обучения
Объяснение и упражнение как методы начального обучения математике.
0
Ознакомление учеников с новым материалом начинается, как правило с объяснения учителем этого материала. В процессе объяснения, в начале его, учитель
Основы методики начального образования
metody nachalnogo obucheniya matematike Методы обучения
Методы начального обучения математике.
0
Вопрос о методах начального обучения математике и их классификации всегда служил предметом внимания со стороны методистов. В большинстве современных
Основы методики начального образования
istoriya razvitiya metodiki obucheniya arifmetike ot latysheva k goldenbergu Методы обучения
История развития методики обучения арифметике. От Латышева к Гольденбергу.
0
Позднее В. А. Латышев, продолжая путь, намеченный П. С. Гурьевым, подчеркивает большое значение арифметической теории в системе математического образования
Основы методики начального образования
istoriya razvitiya metodiki obucheniya arifmetike rukovodstvo gureva Методы обучения
История развития методики обучения арифметике. Руководство Гурьева.
0
Значительный шаг вперед в этом направлении сделал П. С. Гурьев, преподаватель Гатчинского воспитательного дома, реорганизованного в 1837 г.
Основы методики начального образования
istoriya razvitiya metodiki obucheniya arifmetike Методы обучения
История развития методики обучения арифметике.
0
В России первая общеобразовательная школа — «школа математических и навигацких наук» — была открыта на пороге XVIII в. В нее принимали подростков
Основы методики начального образования
ponyatie naturalnogo chisla Методика начального обучения
История развития методики обучения арифметике. Понятие натурального числа.
0
Со времен П. С. Гурьева, как мы показали, методика начального обучения арифметике в основном учитывает в работе с детьми требования теории .
Основы методики начального образования