Методы обучения
Лабораторно-практические занятия используются преимущественно при ознакомлении учеников с величинами: длиной, весом, емкостью, временем, площадью
Психологическими исследованиями установлено, что новые знания более четко дифференцируются и более осознанно усваиваются, если они изучаются в сопоставлении
При объяснении нового материала и формировании понятий в начальных классах широко используется метод индукции. Так называется такой путь познания
Ознакомление учеников с новым материалом начинается, как правило с объяснения учителем этого материала. В процессе объяснения, в начале его, учитель
Вопрос о методах начального обучения математике и их классификации всегда служил предметом внимания со стороны методистов. В большинстве современных
Позднее В. А. Латышев, продолжая путь, намеченный П. С. Гурьевым, подчеркивает большое значение арифметической теории в системе математического образования
Значительный шаг вперед в этом направлении сделал П. С. Гурьев, преподаватель Гатчинского воспитательного дома, реорганизованного в 1837 г.
В России первая общеобразовательная школа — «школа математических и навигацких наук» — была открыта на пороге XVIII в. В нее принимали подростков
Со времен П. С. Гурьева, как мы показали, методика начального обучения арифметике в основном учитывает в работе с детьми требования теории .