vyborochnyj pereskaz Коррекция устной и письменной речи
Выборочный пересказ
0
Задание 1. Прослушайте рассказ, расскажите сначала о Дружке, затем о Пушке. Дружок и Пушок. У Шуры есть собака Дружок и кот Пушок. Дружок белый, а Пушок серый.
Основы методики начального образования
uchit detej ponimat glavnoe v rasskaze i sostavlyat uslovie zadachi po dannomu tekstu Коррекция устной и письменной речи
Учить детей понимать главное в рассказе и составлять условие задачи по данному тексту
0
Конспект занятия Тема. Рассказ «Бабочки». Цель. Учить детей понимать главное в рассказе и составлять условие задачи по данному тексту. Ход занятия.
Основы методики начального образования
uchit detej kratkomu pereskazu Коррекция устной и письменной речи
Учить детей краткому пересказу
0
Конспект занятия Тема. Рассказ «Откуда соль берется» Л. Мезинова. Цель. Учить детей краткому пересказу. Ход занятия. I. Организационный момент.
Основы методики начального образования
uchit detej nahodit glavnuyu mysl rasskaza kratkij pereskaz Коррекция устной и письменной речи
Учить детей находить главную мысль рассказа. Краткий пересказ
0
Конспект занятия Тема. Работа с рассказом «Водолаз и акула». Цель. Учить детей находить главную мысль рассказа. Формировать умение кратко пересказывать текст.
Основы методики начального образования
trenirovat uchenikov v sostavlenii plana rasskaza i rasskazyvanii po planu Коррекция устной и письменной речи
Тренировать учеников в составлении плана рассказа и рассказывании по плану
0
Конспект занятия Тема. Рассказ «Ласточки». Цель. Тренировать учеников в составлении плана рассказа и рассказывании по плану. Оборудование.
Основы методики начального образования
uchit detej sostavlyat plan rasskaza ispolzovat sostavlennyj plan pri pereskaze Коррекция устной и письменной речи
Учить детей составлять план рассказа, использовать составленный план при пересказе.
0
Конспект занятия Тема: Работа с рассказом «Альма». Цель. Учить детей составлять план рассказа, использовать составленный план при пересказе.
Основы методики начального образования
rasskazy opisaniya Коррекция устной и письменной речи
Рассказы-описания
0
Задание 1. Рассмотрите картинки. Расскажите о внешнем виде собаки. (Логопед выставляет на доску картинки, изображающие собаку и отдельные части собаки
Основы методики начального образования
Коррекция устной и письменной речи
Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, последовательно пересказывать содержание рассказа
0
Конспект занятия Тема. Рассказ «Как медведь сам себя напугал» по Н. Сладкову. Цель: Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, последовательно
Основы методики начального образования
posledovatelnyj pereskaz Коррекция устной и письменной речи
Последовательный пересказ
0
Задание 1. Прослушайте рассказы, ответьте на вопросы, перескажите содержание рассказа, как запомнили. Муравей. Муравей нашел большое зерно.
Основы методики начального образования
Коррекция устной и письменной речи
РАБОТА НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ
0
Учащиеся с нерезко выраженным общим недоразвитием речи затрудняются в построении связной монологической речи. При пересказах не умеют последовательно и
Основы методики начального образования