Коррекция устной и письменной речи
Задание 1. Прослушайте рассказ, расскажите сначала о Дружке, затем о Пушке. Дружок и Пушок. У Шуры есть собака Дружок и кот Пушок. Дружок белый, а Пушок серый.
Конспект занятия Тема. Рассказ «Бабочки». Цель. Учить детей понимать главное в рассказе и составлять условие задачи по данному тексту. Ход занятия.
Конспект занятия Тема. Рассказ «Откуда соль берется» Л. Мезинова. Цель. Учить детей краткому пересказу. Ход занятия. I. Организационный момент.
Конспект занятия Тема. Работа с рассказом «Водолаз и акула». Цель. Учить детей находить главную мысль рассказа. Формировать умение кратко пересказывать текст.
Конспект занятия Тема. Рассказ «Ласточки». Цель. Тренировать учеников в составлении плана рассказа и рассказывании по плану. Оборудование.
Конспект занятия Тема: Работа с рассказом «Альма». Цель. Учить детей составлять план рассказа, использовать составленный план при пересказе.
Задание 1. Рассмотрите картинки. Расскажите о внешнем виде собаки. (Логопед выставляет на доску картинки, изображающие собаку и отдельные части собаки
Коррекция устной и письменной речи
Конспект занятия Тема. Рассказ «Как медведь сам себя напугал» по Н. Сладкову. Цель: Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, последовательно
Задание 1. Прослушайте рассказы, ответьте на вопросы, перескажите содержание рассказа, как запомнили. Муравей. Муравей нашел большое зерно.
Коррекция устной и письменной речи
Учащиеся с нерезко выраженным общим недоразвитием речи затрудняются в построении связной монологической речи. При пересказах не умеют последовательно и