Математика
Роль учителя при изучении темы “Сложение и вычитание до 10” заключается в том, чтобы
Сложение целых неотрицательных чисел связано с операцией объединения непересекающихся конечных множеств. Сумма целых неотрицательных чисел а и B –
Зависимость между компонентами и результатом арифметического действия является для некоторых вычислительных приемов теоретической основой.
Свойства арифметических действий (правила) составляют теоретическую основу многих вычислительных процедур, изучаемых на начальном уровне.
В соответствии с программой по математике в начальных классах предусматривается изучение письменных и устных приемов вычислений для всех четырех арифметических
В соответствии с требованиями учебной программы, дети в младших классах должны развивать сильные, осознанные вычислительные навыки (а в некоторых случаях
В процессе изучения нумерации чисел в пределах 10 учитель должен добиваться усвоения детьми: 1.последовательности первых десяти чисел и умения воспроизводить
Тема «Нумерация чисел в пределах 10» является первой темой программы. Прежде чем приступить к ее изучению, необходимо подготовить детей.
Нумерация – это способ выражения и обозначения чисел. Основная цель изучения этой темы в начальных классах – формирование понятия натурального числа.
Число – одно из основных понятий математики, возникшее впервые в связи с потребностями счета предметов. С теоретико-множественное позиций натуральное