ustnye i pismennye vychisleniya ih osobennosti Изучение счета
Устные и письменные вычисления, их особенности
0
В соответствии с программой по математике в начальных классах предусматривается изучение письменных и устных приемов вычислений для всех четырех арифметических
Основы методики начального образования
vychislitelnye priemy izuchaemye v kurse matematiki nachalnyh klassov Изучение счета
Вычислительные приемы, изучаемые в курсе математики начальных классов
0
В соответствии с требованиями учебной программы, дети в младших классах должны развивать сильные, осознанные вычислительные навыки (а в некоторых случаях
Основы методики начального образования
metodika izucheniya chisel pervogo desyatka Изучение счета
Методика изучения чисел первого десятка
0
В процессе изучения нумерации чисел в пределах 10 учитель дол­жен добиваться усвоения детьми: 1.последовательности первых десяти чисел и умения воспроизводить
Основы методики начального образования
podgotovka detej k izucheniyu chisel pervogo desyatka Математика
Подготовка детей к изучению чисел первого десятка
0
Тема «Нумерация чисел в пределах 10» является первой темой про­граммы. Прежде чем приступить к ее изучению, необходимо подготовить детей.
Основы методики начального образования
obshhie voprosy metodiki izucheniya numeraczii chisel Математика
Общие вопросы методики изучения нумерации чисел
0
Нумерация – это способ выражения и обозначения чисел. Основная цель изучения этой темы в начальных классах – формирование понятия натурального числа.
Основы методики начального образования
osnovnye ponyatiya matematiki Математика
Основные понятия математики
0
Число – одно из основных понятий математики, возникшее впервые в связи с потребностями счета предметов. С теоретико-множественное позиций натуральное
Основы методики начального образования
podgotovka k kontrolnoj rabote Сотня. Числа от 1 до 100
Урок 14. Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе по теме Первая сотня. Числа от одного до ста
0
На уроке проводится подготовка к контрольной работе. 1. Для повторения материала по нумерации использовать письменные упражнения в решении примеров
Основы методики начального образования
zadachi i planiruemye rezultaty izucheniya temy umnozhenie i delenie Умножение и деление
Задачи и планируемые результаты изучения темы: Умножение и деление.
0
1. Одновременно с изучением темы Умножение и деление должна проводиться работа по обобщению и совершенствованию знаний, умений и навыков, которыми
Основы методики начального образования
zadachi i planiruemye rezultaty izucheniya temy slozhenie i vychitanie v predelah 100 pismennye priemy vychislenij Сложение и вычитание в пределах первой сотни. Письменные приемы вычислений.
Задачи и планируемые результаты изучения темы: Сложение и вычитание в пределах 100. Письменные приемы вычислений.
0
1. Овладеть письменными приемами сложения и вычитания для случаев вида 45 + 23 и 57 — 26, 37 + 48 и 37 + 53, 50 — 24 и 52 — 24. Уметь объяснить выполняемые
Основы методики начального образования
zadachi i planiruemye rezultaty izucheniya temy slozhenie i vychitanie v predelah 100 ustnye priemy vychislenij Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Задачи и планируемые результаты изучения темы: Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приемы вычислений.
0
В результате работы над темой “Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приемы вычислений” учащиеся должны овладеть следующими знаниями
Основы методики начального образования