Математика
На уроке проводится подготовка к контрольной работе. 1. Для повторения материала по нумерации использовать письменные упражнения в решении примеров
1. Одновременно с изучением темы Умножение и деление должна проводиться работа по обобщению и совершенствованию знаний, умений и навыков, которыми
1. Овладеть письменными приемами сложения и вычитания для случаев вида 45 + 23 и 57 — 26, 37 + 48 и 37 + 53, 50 — 24 и 52 — 24. Уметь объяснить выполняемые
В результате работы над темой “Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приемы вычислений” учащиеся должны овладеть следующими знаниями
В итоге изучения темы «Сотня. Числа от 1 до 100» дети должны овладеть следующими основными знаниями, умениями и навыками: 1. Знать
1. Повторение таблиц умножения и деления с числами 2 и 3. Работу можно организовать так: вызвать к доске 4 учеников, двое из них называют примеры
Работа над новым материалом. Объяснение нового материала можно провести по записям учебника, данным в упражнении 1, используя те же методические приемы
Работа над новым материалом. Начать следует с повторения таблиц деления на 2 и с частным 2, которые даны на странице 152 учебника. После этого предложить
Работа над новым материалом. Упражнение 1 выполнить под руководством учителя: Прочитайте, что надо сделать. Рассмотрите I столбик. Что здесь записано?
Работа над новым материалом. Ознакомление с приемом деления учитель может провести так: Прочитайте пример: 3 • 5 = 15. Какие примеры на деление вы можете