podgotovka k kontrolnoj rabote Сотня. Числа от 1 до 100
Урок 14. Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе по теме Первая сотня. Числа от одного до ста
0
На уроке проводится подготовка к контрольной работе. 1. Для повторения материала по нумерации использовать письменные упражнения в решении примеров
Основы методики начального образования
zadachi i planiruemye rezultaty izucheniya temy umnozhenie i delenie Умножение и деление
Задачи и планируемые результаты изучения темы: Умножение и деление.
0
1. Одновременно с изучением темы Умножение и деление должна проводиться работа по обобщению и совершенствованию знаний, умений и навыков, которыми
Основы методики начального образования
zadachi i planiruemye rezultaty izucheniya temy slozhenie i vychitanie v predelah 100 pismennye priemy vychislenij Сложение и вычитание в пределах первой сотни. Письменные приемы вычислений.
Задачи и планируемые результаты изучения темы: Сложение и вычитание в пределах 100. Письменные приемы вычислений.
0
1. Овладеть письменными приемами сложения и вычитания для случаев вида 45 + 23 и 57 — 26, 37 + 48 и 37 + 53, 50 — 24 и 52 — 24. Уметь объяснить выполняемые
Основы методики начального образования
zadachi i planiruemye rezultaty izucheniya temy slozhenie i vychitanie v predelah 100 ustnye priemy vychislenij Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Задачи и планируемые результаты изучения темы: Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приемы вычислений.
0
В результате работы над темой “Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приемы вычислений” учащиеся должны овладеть следующими знаниями
Основы методики начального образования
zadachi i planiruemye rezultaty izucheniya temy sotnya chisla ot 1 do 100 Сотня. Числа от 1 до 100
Задачи и планируемые результаты изучения темы: Сотня. Числа от 1 до 100
0
В итоге изучения темы «Сотня. Числа от 1 до 100» дети должны овладеть следующими основными знаниями, умениями и навыками: 1. Знать 
Основы методики начального образования
urok 30 zakreplenie projdennogo i proverka znanij Умножение и деление
Урок 30. Закрепление пройденного и проверка знаний.
0
1. Повторение таблиц умножения и деления с числами 2 и 3. Работу можно организовать так: вызвать к доске 4 учеников, двое из них называют примеры
Основы методики начального образования
urok 29 sostavlenie tabliczy deleniya na 3 i s chastnym 3 Умножение и деление
Урок 29. Составление таблицы деления на 3 и с частным 3.
0
Работа над новым материалом. Объяснение нового материала можно провести по записям учебника, данным в упражнении 1, используя те же методические приемы
Основы методики начального образования
urok 28 zakreplenie znaniya tablicz deleniya na 2 i s chastnym 2 Умножение и деление
Урок 28. Закрепление знания таблиц деления на 2 и с частным 2.
0
Работа над новым материалом. Начать следует с повторения таблиц деления на 2 и с частным 2, которые даны на странице 152 учебника. После этого предложить
Основы методики начального образования
urok 27 sostavlenie tablicz deleniya na 2 i s chastnym 2 Умножение и деление
Урок 27. Составление таблиц деления на 2 и с частным 2.
0
Работа над новым материалом. Упражнение 1 выполнить под руководством учителя: Прочитайте, что надо сделать. Рассмотрите I столбик. Что здесь записано?
Основы методики начального образования
urok 26 oznakomlenie s priemom deleniya osnovannym na svyazi deleniya s umnozheniem Умножение и деление
Урок 26. Ознакомление с приемом деления, основанным на связи деления с умножением.
0
Работа над новым материалом. Ознакомление с приемом деления учитель может провести так: Прочитайте пример: 3 • 5 = 15. Какие примеры на деление вы можете
Основы методики начального образования