Решение задач
Подготовка учеников к составлению уравнений не должна ограничиваться только решением простых задач. Изменения должны коснуться и методики решения
Сравнение алгебраического и арифметического путей решения задач показывает, что значение более раннего ознакомления с алгебраическим способом
В III и IV классах целесообразно предлагать следующие задания по составлению задач. 1. Составить новую задачу по аналогии с решенной: с
Для установления связи преподавания арифметики с жизнью большое значение имеет составление задач самими детьми. Многие учителя рекомендуют своим
Умение решать задачи принадлежит к числу сложных умений, которые развиваются у учащихся начальных классов постепенно, на протяжении всех четырех лет.
Учитель обучает учащихся способам проверки задачи, из которых практически удобнее всего использовать способ установления соответствия ответа условиям задачи.
Запись решения задачи может быть выполнена по-разному. В школе обычно применяются следующие формы записи решения задач (начиная с III класса): Запись
Более важное значение имеет обучение школьников приемам самостоятельного отыскания пути решения задачи, с использованием при этом различных мыслительных
При рассмотрении приемов решения задач в два действия было отмечено, что при установлении связи между искомым и данными можно идти двумя путями
Опытная проверка подобных правил о решении задач для учеников IV класса была проведена еще много лет назад Т. К. Жикалкиной. Приводим текст