Решение задач
Основой для приобретения умения решать задачи в несколько действий (более двух) является знание видов простых задач, понимание зависимости между
Среди задач в два действия выделяется группа задач, решаемых приведением к единице. Решая такие задачи, дети практически должны усвоить свойства величин
После решения нескольких задач с использованием последовательности однотипных вычислений можно перейти к решению задач, в которых числовые данные
Для того чтобы решить задачу в два действия, ученику необходимо предварительно овладеть умением к числовым данным подобрать вопрос и указать данные
Для самостоятельной работы ученикам предлагают сначала задачи, написанные на карточках, содержащие вспомогательные вопросы. Приводим пример такой карточки
Более трудными являются те простые задачи, для решения которых требуется предварительно переформулировать условие задачи. Прежде всего необходимо
Решение простых задач на умножение и деление является хорошим средством для ознакомления детей с зависимостью между величинами.
Задачу на нахождение неизвестного делимого можно предложить сначала в конкретной форме: Полоску бумаги разрезали на 4 частики каждая часть оказалась длиной в 3 см.
Задачи на нахождение неизвестного сомножителя предлагают детям в отвлеченной форме. Предположим, надо решить задачу: Задуманное число умножили на
Задачи на кратное сравнение двух чисел по способу решения примыкают к задачам на деление по содержанию. Решая задачу, в которой требуется узнать