Решение задач
Простые задачи, решаемые умножением или делением, занимают большое место в программе II класса. Смысл деления по содержанию нелегко усваивается учениками
Далее ученики усваивают решение простых задач на нахождение неизвестного уменьшаемого по вычитаемому и остатку и на отыскание неизвестного вычитаемого
Подход к объяснению решения задачи на уменьшение числа на несколько единиц может быть различный. Возможно подойти от рассмотрения предметов
Простые задачи можно разделить на различные типы. Так наряду с задачами, в которых указано соотношение между двумя множествами предметов, есть задачи
Первоначальное ознакомление учеников первого класса с простыми задачами и приемами их решения осуществляется по последовательным этапам.
Предлагаемая ниже классификация простых арифметических задач составлена на следующих основаниях: а) установлены исходные задачи, б) из каждой
Все арифметические задачи можно разбить на две группы: простые задачи, решаемые одним арифметическим действием, и составные задачи, которые состоят из
Методика обучения решению арифметических задач, как и другие разделы методики начального обучения математике, нуждается в дальнейшем усовершенствовании.