urok 21 oznakomlenie s dejstviem deleniya na primere zadach na delenie po soderzhaniyu Умножение и деление
Урок 21. Ознакомление с действием деления на примере задач на деление «по содержанию».
0
Работа над новым материалом. На этом уроке надо показать детям, что с помощью деления решают такие задачи, в которых несколько предметов раскладывают
Основы методики начального образования
urok 20 zakreplenie znaniya tabliczy umnozheniya na 3 Умножение и деление
Урок 20. Закрепление знания таблицы умножения на 3.
0
Работа над новым материалом. Упражнение 1 можно выполнить устно под руководством учителя: Рассмотрим I столбик в таблице. Что записано в первой строке?
Основы методики начального образования
urok 19 sostavlenie tabliczy umnozheniya na 3 Умножение и деление
Урок 19. Составление таблицы умножения на 3.
0
Работа над новым материалом. В целях подготовки к рассмотрению нового материала повторить случаи умножения числа 3, записать на доске таблицу умножения
Основы методики начального образования
urok 18 zakreplenie znaniya tabliczy umnozheniya na 2 Умножение и деление
Урок 18. Закрепление знания таблицы умножения на 2.
0
1. Повторить таблицы умножения двух и на 2: пусть дети по очереди называют по порядку случаи умножения двух и на 2. Можно провести игру «Молчанка», включив
Основы методики начального образования
urok 17 sostavlenie tabliczy umnozheniya na 2 Умножение и деление
Урок 17. Составление таблицы умножения на 2.
0
Работа над новым материалом. В целях подготовки к рассмотрению нового материала можно предложить упражнение: Найти результат второго примера, пользуясь
Основы методики начального образования
urok 14 15 16 zakreplenie izuchennogo materiala Умножение и деление
Урок 14, 15, 16. Закрепление изученного материала.
0
1. Закрепление понимания смысла действия умножения и знания переместительного свойства умножения. Упражнение 1 ученики выполняют устно под руководством
Основы методики начального образования
urok 13 oznakomlenie s peremestitelnym svojstvom umnozheniya Умножение и деление
Урок 13. Ознакомление с переместительным свойством умножения.
0
Работа над новым материалом. При ознакомлении с переместительным свойством умножения использовать рисунки учебника на странице 138. Рассмотрите первый рисунок.
Основы методики начального образования
urok 12 sostavlenie tabliczy umnozheniya treh prodolzhenie Умножение и деление
Урок 12. Составление таблицы умножения трех. Продолжение.
0
Работа над новым материалом. Объяснение можно провести аналогично тому, как это делалось на предыдущем уроке. Для первичного закрепления провести
Основы методики начального образования
urok 11 sostavlenie tabliczy umnozheniya treh Умножение и деление
Урок 11. Составление таблицы умножения трех.
0
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к рассмотрению нового материала полезно выполнить следующие упражнения: Используя рисунок учебника на
Основы методики начального образования
urok 10 reshenie zadach Умножение и деление
Урок 10. Решение задач.
0
Работа над новым материалом. После чтения упражнения 1 дети рассматривают рисунок и уточняют, что значит «в каждом пакете по 2 кг». В первом пакете 2 кг
Основы методики начального образования