Умножение и деление
Работа над новым материалом. На этом уроке надо показать детям, что с помощью деления решают такие задачи, в которых несколько предметов раскладывают
Работа над новым материалом. Упражнение 1 можно выполнить устно под руководством учителя: Рассмотрим I столбик в таблице. Что записано в первой строке?
Работа над новым материалом. В целях подготовки к рассмотрению нового материала повторить случаи умножения числа 3, записать на доске таблицу умножения
1. Повторить таблицы умножения двух и на 2: пусть дети по очереди называют по порядку случаи умножения двух и на 2. Можно провести игру «Молчанка», включив
Работа над новым материалом. В целях подготовки к рассмотрению нового материала можно предложить упражнение: Найти результат второго примера, пользуясь
1. Закрепление понимания смысла действия умножения и знания переместительного свойства умножения. Упражнение 1 ученики выполняют устно под руководством
Работа над новым материалом. При ознакомлении с переместительным свойством умножения использовать рисунки учебника на странице 138. Рассмотрите первый рисунок.
Работа над новым материалом. Объяснение можно провести аналогично тому, как это делалось на предыдущем уроке. Для первичного закрепления провести
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к рассмотрению нового материала полезно выполнить следующие упражнения: Используя рисунок учебника на
Работа над новым материалом. После чтения упражнения 1 дети рассматривают рисунок и уточняют, что значит «в каждом пакете по 2 кг». В первом пакете 2 кг