urok 9 zakreplenie izuchennogo materiala po teme umnozhenie i delenie Умножение и деление
Урок 9. Закрепление изученного материала по теме Умножение и деление.
0
1. Для устного выполнения предложить: 1) Решение примеров на умножение двух. Учитель называет примеры, а дети показывают результат с помощью карточек с цифрами.
Основы методики начального образования
urok 8 sostavlenie tabliczy umnozheniya chisla 2 prodolzhenie Умножение и деление
Урок 8. Составление таблицы умножения числа 2. Продолжение.
0
Работа над новым материалом. Учитель записывает на доске ранее рассмотренную часть таблицы умножения числа 2 без ответов, а дети с помощью карточек
Основы методики начального образования
urok 7 sostavlenie tabliczy umnozheniya chisla 2 Умножение и деление
Урок 7. Составление таблицы умножения числа 2.
0
Работа над новым материалом. В порядке подготовки к рассмотрению нового материала включить упражнения вида: 1) Найти результат второго примера, пользуясь
Основы методики начального образования
urok 6 zakreplenie znaniya nazvanij chisel pri umnozhenii Умножение и деление
Урок 6. Закрепление знания названий чисел при умножении.
0
Работа над новым материалом. При выполнении упражнения 1 учитель записывает на доске такую же таблицу, как в учебнике, и спрашивает: Какое слово записано
Основы методики начального образования
urok 5 oznakomlenie s nazvaniyami komponentov i rezultata dejstviya umnozheniya Умножение и деление
Урок 5. Ознакомление с названиями компонентов и результата действия умножения.
0
Работа над новым материалом. Ученики под диктовку учителя записывают пример: 9 умножить на 3. Устно находят результат, выполнив сложение.
Основы методики начального образования
urok 4 oznakomlenie s priemom umnozheniya osnovannym na zamene proizvedeniya summoj Умножение и деление
Урок 4. Ознакомление с приемом умножения, основанным на замене произведения суммой.
0
Работа над новым материалом. В порядке подготовки предложить детям заменить пример 8 + 8 + 8 + 8 + 8 примером на умножение и объяснись, что показывает
Основы методики начального образования
urok 3 reshenie zadach na nahozhdenie proizvedeniya Умножение и деление
Урок 3. Решение задач на нахождение произведения.
0
Работа над новым материалом. Учитель читает задачу: В 3 коробках лежало по 4 мяча в каждой. Сколько мячей лежало в этих коробках? Дети повторяют задачу.
Основы методики начального образования
urok 2 zakreplenie znaniya svyazi mezhdu slozheniem odinakovyh chisel i dejstviem umnozheniya Умножение и деление
Урок 2. Закрепление знания связи между сложением одинаковых чисел и действием умножения.
0
Работа над новым материалом. После чтения упражнения 1 ученик иллюстрирует его у доски, вставляет в наборное полотно 5 раз по 2 квадрата, а остальные дети
Основы методики начального образования
urok 1 oznakomlenie s dejstviem umnozheniya ego svyazyu so slozheniem odinakovyh slagaemyh Умножение и деление
Урок 1. Ознакомление с действием умножения, его связью со сложением одинаковых слагаемых.
0
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к рассмотрению нового материала полезно включить в устные упражнения решение примеров вида 4 + 4 + 4
Основы методики начального образования