Умножение и деление
1. Для устного выполнения предложить: 1) Решение примеров на умножение двух. Учитель называет примеры, а дети показывают результат с помощью карточек с цифрами.
Работа над новым материалом. Учитель записывает на доске ранее рассмотренную часть таблицы умножения числа 2 без ответов, а дети с помощью карточек
Работа над новым материалом. В порядке подготовки к рассмотрению нового материала включить упражнения вида: 1) Найти результат второго примера, пользуясь
Работа над новым материалом. При выполнении упражнения 1 учитель записывает на доске такую же таблицу, как в учебнике, и спрашивает: Какое слово записано
Работа над новым материалом. Ученики под диктовку учителя записывают пример: 9 умножить на 3. Устно находят результат, выполнив сложение.
Работа над новым материалом. В порядке подготовки предложить детям заменить пример 8 + 8 + 8 + 8 + 8 примером на умножение и объяснись, что показывает
Работа над новым материалом. Учитель читает задачу: В 3 коробках лежало по 4 мяча в каждой. Сколько мячей лежало в этих коробках? Дети повторяют задачу.
Работа над новым материалом. После чтения упражнения 1 ученик иллюстрирует его у доски, вставляет в наборное полотно 5 раз по 2 квадрата, а остальные дети
Работа над новым материалом. В качестве подготовки к рассмотрению нового материала полезно включить в устные упражнения решение примеров вида 4 + 4 + 4