Геометрический материал и измерения
Об уровне измерительных навыков учащихся учитель может судить на основе наблюдений и по результатам их работ. Более глубокую проверку измерительных
Измерения «на глаз» и «на руку» являются важным видом измерительных работ. Как уже было отмечено, глазомер играет большую роль при инструментальных
В третьих и четвертых классах продолжается работа по формированию конкретных представлений о единицах измерения разных величин
Основой методов, применяемых при изучении мер, являются наблюдения, непосредственные восприятия, опора на взаимодействие различных анализаторов: зрения
Практика показывает, что во время знакомства учеников с величинами и средствами их измерения дидактические принципы нередко предаются забвению.
Система изучения мер и формирования измерительных навыков, установленная программой, характеризуется следующими признаками. Меры изучаются во
Величины, представления о которых формируются в начальных классах, относятся к категории так называемых положительных скалярных величин.
Изучению мер и обучению измерениям в начальных классах уделяется большое внимание. Это объясняется той большой ролью, какую играют меры и измерения
Понятие об объеме как о величине дается по аналогии с понятием о площади. Можно сравнивать емкость (вместимость) различных сосудов, наполняя
Пространственные представления включают в себя понятия о протяженности, площади, емкости. Изучение куба и прямоугольного параллелепипеда и