Наречие. Урок по русскому языку (4 класс)

narechie urok po russkomu yazyku 4 klass Урок как форма обучения

Цель: создать условия для открытия новой части речи учащимися.

Тип (вид) урока: урок «открытия» нового знания

Задачи урока:

– открыть вместе с детьми новую часть речи, выявив основные признаки, и сформулировать определение;

 – развивать умение находить в тексте и устной речи наречия и записывать их;
 – развивать творческие способности детей, способности к оценке своих возможностей;
 – формировать навыки учебного общения и сотрудничества в коллективе.

– формировать умения анализировать, обобщать, делать выводы.

– обогащать словарный запас.

Средства обучения:

  • учебник, ч.2
  • карточки

Предполагаемый результат:

Предметные:
 – знать, что такое наречие;
 – уметь ставить вопросы к наречиям;
 – находить наречия в тексте;
 – отличать наречия от других частей речи
 – определять морфологические признаки наречий;
 – уметь разбирать предложения с наречиями по членам предложения;
 – уметь работать с текстом;
 Метапредметные:
 Личностные:
 – Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
 – Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятия образца «хорошего ученика»
 Регулятивные:
 – принимать и сохранять учебную задачу на уроке;
 – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
 – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
 – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
 Познавательные:
 – использовать знаково-символические средства (Алгоритм) для решения задач;
 – строить сообщения в устной и письменной речи;
 осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
 – осуществлять синтез как составление целого из частей;
 -обобщать;
 Коммуникативные:
 – владеть диалогической формой коммуникации;
 – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
 – формулировать собственное мнение и позицию;
 – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Используемые методы: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Каталог сайтов Всего.ру
Rate article
Основы методики начального образования
Add a comment