Наречие. Урок по русскому языку (4 класс)

narechie urok po russkomu yazyku 4 klass Урок как форма обучения

Цель: создать условия для открытия новой части речи учащимися.

Тип (вид) урока: урок «открытия» нового знания

Задачи урока:

— открыть вместе с детьми новую часть речи, выявив основные признаки, и сформулировать определение;

 — развивать умение находить в тексте и устной речи наречия и записывать их;
 — развивать творческие способности детей, способности к оценке своих возможностей;
 — формировать навыки учебного общения и сотрудничества в коллективе.

— формировать умения анализировать, обобщать, делать выводы.

— обогащать словарный запас.

Средства обучения:

  • учебник, ч.2
  • карточки

Предполагаемый результат:

Предметные:
 — знать, что такое наречие;
 — уметь ставить вопросы к наречиям;
 — находить наречия в тексте;
 — отличать наречия от других частей речи
 — определять морфологические признаки наречий;
 — уметь разбирать предложения с наречиями по членам предложения;
 — уметь работать с текстом;
 Метапредметные:
 Личностные:
 — Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
 — Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятия образца «хорошего ученика»
 Регулятивные:
 — принимать и сохранять учебную задачу на уроке;
 — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
 — учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
 — вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
 Познавательные:
 — использовать знаково-символические средства (Алгоритм) для решения задач;
 — строить сообщения в устной и письменной речи;
 осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
 — осуществлять синтез как составление целого из частей;
 -обобщать;
 Коммуникативные:
 — владеть диалогической формой коммуникации;
 — учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
 — формулировать собственное мнение и позицию;
 — договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Используемые методы: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Оцените статью
Kaknauchit.ru
Добавить комментарий