Изучение счета
На первых уроках, посвященных делению, необходимо прежде всего раскрыть смысл нового действия посредством предметной наглядности и решения жизненно-практических вопросов.
Таблица умножения может быть составлена либо по постоянному множимому, либо по постоянному множителю. Опыт российской школы подтверждает
Усвоение действий II ступени предполагает более высокий уровень отвлеченного мышления, чем сложение и вычитание. Достаточно сказать, что при выполнении
Различаются два основных случая сложения и вычитания в пределах двадцати: табличное сложение и вычитание с переходом через десяток и вне табличное
Устная нумерация за пределами первого десятка основана на группировке единиц при счете. Чтобы показать детям, как происходит эта группировка
Надо признать большим достижением современной методики тенденцию к повышению теоретического уровня преподавания арифметики на всех этапах обучения.
При обучении связь арифметики с жизнью имеет большое воспитательное значение и является важнейшим средством преодоления формализма знаний учащихся.
Большое значение на данной ступени обучения имеет принцип наглядности. Необходимость использования наглядных пособии вызывается особенностями психики
Как было показано в предыдущей статье, первое знакомство с арифметическими действиями происходит уже, при изучении нумерации (случаи п ± 1)
Изучению первого десятка обычно предшествует непродолжительный по времени, но очень важный по существу подготовительный период. Задачами его являются