Изучение счета
Вначале рассматриваются трехзначные числа только со значащими цифрами; например: 638, 826, 762. Числа иллюстрируются на абаке и счётах.
Изучение устной нумерации чисел в пределах 1000 начинается со счета сотнями. Вводя счет сотнями, учитель предлагает детям сосчитать данные им
После первой сотни возможен переход к изучению нумерации и действий над числами любой величины. Однако непосредственный переход от сотни к многозначным
К табличному умножению относятся все произведения двух однозначных сомножителей. Все остальные случаи умножения в пределах ста
При изучении табличного умножения в пределах ста используются переместительный и распределительный законы умножения. Применение переместительного
При изучении таблицы умножения во II классе, как показывает опыт, целесообразно пользоваться следующими основными положениями. Таблица умножения изучается
В методической литературе известны три системы изучения табличного умножения и деления: параллельное, совместное и раздельное. В массовой школе применяется
Изучение сложения и вычитания в пределах первой сотни расчленяется по степени трудности на три этапа: сложение и вычитание без перехода через десяток;
Чтобы овладеть нумерацией в пределах ста, надо, во-первых, научиться считать десятки, во-вторых, считать десятками и, в-третьих, считать до ста по одному.
Деление по содержанию поясняется вначале путем раздачи предметов по 2, по 3 и т. д. в пределах первого десятка. Тетради учитель раздает детям, ученики