Сложение и вычитание. Второй десяток.
Работа над новым материалом. После повторения изученных ранее приемов вычитания (на примере вычитания из 11, 12, 13, 14, 15) работу над новыми случаями
Работа над новым материалом. Работу над новыми случаями вычитания провести так же, как на предыдущих уроках, но на этом уроке использовать при демонстрации
Работа над новым материалом. Сначала повторяются изученные случаи вычитания. Работа над новым материалом проводится так же, как на предыдущих уроках.
Работа над новым материалом. Повторить изученные случаи вычитания из 11 и 12. На примере 12 — 8 вспомнить оба приема вычитания. Объяснение с использованием
Работа над новым материалом. Сначала следует повторить изученные случаи вычитания из 11. Дети могут проверить друг друга. На одном из примеров полезно
Работа над новым материалом. Для подготовки к решению новых примеров нужно вспомнить рассмотренные на предыдущих уроках приемы вычитания с переходом через
Работа над новым материалом. Новый прием заключается в том, что для решения примера на вычитание (например, 12 — 5) ученик должен вспомнить состав числа
Работа над новым материалом. На этом уроке учитель знакомит детей с общим приемом вычитания с переходом Через десяток — вычитанием по частям.
Уроки строятся по усмотрению учителя. Первый из них например можно начать с краткой беседы: 12 декабря — День Конституции России. Конституция России —
1. Игра Найди примеры, в решении которых допущена ошибка, и исправь ее. Примеры записаны на доске. Дети находят примеры с ошибкой и называют правильное решение.