4 1 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 31. Составление и изучение таблицы вычитания для случаев вида 16 — число. Работа над составом числа.
0
Работа над новым материалом. После повторения изученных ранее приемов вычитания (на примере вычитания из 11, 12, 13, 14, 15) работу над новыми случаями
Основы методики начального образования
4 1 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 30. Составление и изучение таблицы вычитания для случаев вида 15 — число. Повторение состава чисел.
0
Работа над новым материалом. Работу над новыми случаями вычитания провести так же, как на предыдущих уроках, но на этом уроке использовать при демонстрации
Основы методики начального образования
4 1 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 29. Составление и работа с таблицей вычитания для случаев вида 14 — число. Состав чисел.
0
Работа над новым материалом. Сначала повторяются изученные случаи вычитания. Работа над новым материалом проводится так же, как на предыдущих уроках.
Основы методики начального образования
4 1 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 28. Составление и разучивание таблицы вычитания для случаев вида 13 — число. Состав чисел.
0
Работа над новым материалом. Повторить изученные случаи вычитания из 11 и 12. На примере 12 — 8 вспомнить оба приема вычитания. Объяснение с использованием
Основы методики начального образования
4 1 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 27. Составление и разучивание таблицы вычитания для случаев вида 12 — число. Состав чисел 11 — 18.
0
Работа над новым материалом. Сначала следует повторить изученные случаи вычитания из 11. Дети могут проверить друг друга. На одном из примеров полезно
Основы методики начального образования
4 1 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 26. Составление и разучивание таблицы вычитания для случаев вида 11 — число. Работа над составом чисел 11 — 8.
0
Работа над новым материалом. Для подготовки к решению новых примеров нужно вспомнить рассмотренные на предыдущих уроках приемы вычитания с переходом через
Основы методики начального образования
4 1 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 25. Ознакомление с приемом вычитания, основанным на знании соответствующего случая табличного сложения.
0
Работа над новым материалом. Новый прием заключается в том, что для решения примера на вычитание (например, 12 — 5) ученик должен вспомнить состав числа
Основы методики начального образования
screenshot 20210925 121022 com.google.android.youtube 1 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 24. Ознакомление с приемом вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток.
0
Работа над новым материалом. На этом уроке учитель знакомит детей с общим приемом вычитания с переходом Через десяток — вычитанием по частям.
Основы методики начального образования
6 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Уроки 22, 23. Закрепление пройденного материала. Проверка знаний.
0
Уроки строятся по усмотрению учителя. Первый из них например можно начать с краткой беседы: 12 декабря — День Конституции России. Конституция России —
Основы методики начального образования
3 2 Сложение и вычитание. Второй десяток.
Урок 21. Закрепление знания таблиц сложения.
0
1. Игра Найди примеры, в решении которых допущена ошибка, и исправь ее. Примеры записаны на доске. Дети находят примеры с ошибкой и называют правильное решение.
Основы методики начального образования