Коррекция устной и письменной речи
Работа над предложением начинается с простого нераспространенного предложения. На этом этапе работы дети учатся чувствовать синтаксическую основу предложения, т.
Тема. Слово. Цель. Закрепить у учеников понятие о словах, обозначающих предмет, действие предмета, признак предмета. Оборудование .
Тема. Слово. Цель. Закрепить знание о словах, обозначающих признак предмета. Оборудование . Карандаши, бумага. Ход занятия . I. Организационный момент.
Тема. Слово. Цель . Закрепить у учеников понятие о словах, обозначающих признак предмета. Оборудование . Предметные картинки. Схема Ход занятия .
Тема. Слово. Цель. Познакомить учащихся со словами, обозначающими признак предмета. Учить детей правильно изменять слова, обозначающие признаки, по родам.
Тема. Слово. Цель. Закрепить у детей понятие о словах, обозначающих предметы и действия. Учить детей выделять слова из простого нераспространенного предложения.
Тема. Слово. Цель . Учить детей различать слова, обозначающие предметы и действия предметов. Развивать слуховое внимание и память. Оборудование
Тема. Слово. Цель . Закрепление темы «Слова, обозначающие действия». Развитие слухового внимания и памяти. Оборудование . Картинки, изображающие
Тема. Слово. Цель. Учить различать слова, обозначающие действие предмета. Развитие слухового внимания и памяти. Оборудование . Предметные картинки
Тема. Слово. Цель. Закрепить у детей понятие о словах, обозначающих предметы. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. Учить детей графически