predlozhenie rabota nad predlozheniem Коррекция устной и письменной речи
Предложение. Работа над предложением
0
Работа над предложением начинается с простого нераспространенного предложения. На этом этапе работы дети учатся чувствовать синтаксическую основу предложения, т.
Основы методики начального образования
urok 10 zakrepit u uchenikov ponyatie o slovah oboznachayushhih predmet dejstvie predmeta priznak predmeta Коррекция устной и письменной речи
Урок 10. Закрепить у учеников понятие о словах, обозначающих предмет, действие предмета, признак предмета
0
Тема. Слово. Цель. Закрепить у учеников понятие о словах, обозначающих предмет, действие предмета, признак предмета. Оборудование .
Основы методики начального образования
urok 9 zakrepit znanie o slovah oboznachayushhih priznak predmeta Коррекция устной и письменной речи
Урок 9. Закрепить знание о словах, обозначающих признак предмета
0
Тема. Слово. Цель. Закрепить знание о словах, обозначающих признак предмета. Оборудование . Карандаши, бумага. Ход занятия . I. Организационный момент.
Основы методики начального образования
urok 8 zakrepit u uchenikov ponyatie o slovah oboznachayushhih priznak predmeta Коррекция устной и письменной речи
Урок 8. Закрепить у учеников понятие о словах, обозначающих признак предмета
0
Тема. Слово. Цель . Закрепить у учеников понятие о словах, обозначающих признак предмета. Оборудование . Предметные картинки. Схема Ход занятия .
Основы методики начального образования
urok 7 poznakomit uchashhihsya so slovami oboznachayushhimi priznak predmeta Коррекция устной и письменной речи
Урок 7. Познакомить учащихся со словами, обозначающими признак предмета
0
Тема. Слово. Цель. Познакомить учащихся со словами, обозначающими признак предмета. Учить детей правильно изменять слова, обозначающие признаки, по родам.
Основы методики начального образования
urok 6 zakrepit u detej ponyatie o slovah oboznachayushhih predmety i dejstviya Коррекция устной и письменной речи
Урок 6. Закрепить у детей понятие о словах, обозначающих предметы и действия
0
Тема. Слово. Цель. Закрепить у детей понятие о словах, обозначающих предметы и действия. Учить детей выделять слова из простого нераспространенного предложения.
Основы методики начального образования
urok 5 uchit detej razlichat slova oboznachayushhie predmety i dejstviya predmetov Коррекция устной и письменной речи
Урок 5. Учить детей различать слова, обозначающие предметы и действия предметов
0
Тема. Слово. Цель . Учить детей различать слова, обозначающие предметы и действия предметов. Развивать слуховое внимание и память. Оборудование 
Основы методики начального образования
urok 4 zakreplenie temy slova oboznachayushhie dejstviya Коррекция устной и письменной речи
Урок 4. Закрепление темы «Слова, обозначающие действия»
0
Тема. Слово. Цель . Закрепление темы «Слова, обозначающие действия». Развитие слухового внимания и памяти. Оборудование . Картинки, изображающие
Основы методики начального образования
urok 3 uchit razlichat slova oboznachayushhie dejstvie predmeta Коррекция устной и письменной речи
Урок 3. Учить различать слова, обозначающие действие предмета
0
Тема. Слово. Цель. Учить различать слова, обозначающие действие предмета. Развитие слухового внимания и памяти. Оборудование . Предметные картинки
Основы методики начального образования
urok 2 ponyatie o slovah oboznachayushhih predmety Коррекция устной и письменной речи
Урок 2.Понятие о словах, обозначающих предметы
0
Тема. Слово. Цель. Закрепить у детей понятие о словах, обозначающих предметы. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. Учить детей графически
Основы методики начального образования