Коррекция устной и письменной речи
Согласование глагола с именем существительным в роде и числе
0
Задание 1. Закончите предложение по образцу Образец : а) Дождь идет. Дожди идут. б) Метели метут. Метель метет. а) Дождь идет.
Основы методики начального образования
Коррекция устной и письменной речи
Грамматическое оформление предложения и его распространение
0
Работа над грамматическим оформлением предложения и его распространением ведется параллельно. Логопед учит детей правильно согласовывать различные части
Основы методики начального образования
Коррекция устной и письменной речи
Тренировочные упражнения по теме Предложения.
0
1. Составить предложения из двух слов по схемам. (Логопед чертит на доске схемы предложений, состоящих из двух слов, разные по структуре.
Основы методики начального образования
Коррекция устной и письменной речи
Урок 7. Познакомить учащихся с главными членами предложения, тренировать слуховое внимание и память
0
Тема. Предложение. Цель . Познакомить учащихся с главными членами предложения, тренировать слуховое внимание и память. Оборудование 
Основы методики начального образования
urok 6 czel zakrepit u detej umenie rabotat s predlozheniem sostoyashhim iz treh slov Коррекция устной и письменной речи
Урок 6. Цель . Закрепить у детей умение работать с предложением, состоящим из трех слов.
0
Тема. Предложение. Цель . Закрепить у детей умение работать с предложением, состоящим из трех слов. Оборудование . Предметные картинки, карточки с
Основы методики начального образования
urok 5 uchit detej sostavlyat predlozheniya iz treh slov Коррекция устной и письменной речи
Урок 5. Учить детей составлять предложения из трех слов
0
Тема. Предложение. Цель. Учить детей составлять предложения из трех слов. Оборудование . Предметные и-сюжетные картинки. Ход занятия .
Основы методики начального образования
kak nauchit Коррекция устной и письменной речи
Урок 4. Закрепить у детей понятие об интонационной законченности предложения, навык составления схемы предложения, опираясь на слуховое восприятие
0
Тема. Предложение. Цель. Закрепить у детей понятие об интонационной законченности предложения, навык составления схемы предложения, опираясь на слуховое восприятие.
Основы методики начального образования
urok 3 uchit detej slyshat chuvstvovat i ponimat intonaczionnuyu zakonchennost predlozheniya Коррекция устной и письменной речи
Урок 3. Учить детей слышать, чувствовать и понимать интонационную законченность предложения
0
Тема. Предложение Цель . Учить детей слышать, чувствовать и понимать интонационную законченность предложения. Оборудование . Карточки с изображением точки.
Основы методики начального образования
urok 2 uchit detej razlichat ponyatiya slovo i predlozhenie pravilno soglasovyvat v chisle glagol s imenem sushhestvitelnym Коррекция устной и письменной речи
Урок 2. Учить детей различать понятия «слово» и «предложение», правильно согласовывать в числе глагол с именем существительным
0
Тема. Предложение. Цель. Повторение материала предыдущего занятия. Учить детей различать понятия «слово» и «предложение», правильно согласовывать в числе
Основы методики начального образования
dat ponyatie uchenikam o predlozhenii Коррекция устной и письменной речи
Урок 1. Дать понятие ученикам о предложении
0
Тема. Предложение. Цель. Дать понятие ученикам о предложении. Оборудование . Сюжетные и предметные картинки, схема Предложения, карточки с графическим
Основы методики начального образования