Коррекция устной и письменной речи
Коррекция устной и письменной речи
Задание 1. Закончите предложение по образцу Образец : а) Дождь идет. Дожди идут. б) Метели метут. Метель метет. а) Дождь идет.
Коррекция устной и письменной речи
Работа над грамматическим оформлением предложения и его распространением ведется параллельно. Логопед учит детей правильно согласовывать различные части
Коррекция устной и письменной речи
1. Составить предложения из двух слов по схемам. (Логопед чертит на доске схемы предложений, состоящих из двух слов, разные по структуре.
Коррекция устной и письменной речи
Тема. Предложение. Цель . Познакомить учащихся с главными членами предложения, тренировать слуховое внимание и память. Оборудование
Тема. Предложение. Цель . Закрепить у детей умение работать с предложением, состоящим из трех слов. Оборудование . Предметные картинки, карточки с
Тема. Предложение. Цель. Учить детей составлять предложения из трех слов. Оборудование . Предметные и-сюжетные картинки. Ход занятия .
Тема. Предложение. Цель. Закрепить у детей понятие об интонационной законченности предложения, навык составления схемы предложения, опираясь на слуховое восприятие.
Тема. Предложение Цель . Учить детей слышать, чувствовать и понимать интонационную законченность предложения. Оборудование . Карточки с изображением точки.
Тема. Предложение. Цель. Повторение материала предыдущего занятия. Учить детей различать понятия «слово» и «предложение», правильно согласовывать в числе
Тема. Предложение. Цель. Дать понятие ученикам о предложении. Оборудование . Сюжетные и предметные картинки, схема Предложения, карточки с графическим