Коррекция устной и письменной речи
Предлог “На”
0
Игра «На чем можно ездить?». Образец ответа: На машине. Логопед предлагает ученикам вспомнить виды транспорта и ответить на вопрос: на чем можно ездить?
Основы методики начального образования
Коррекция устной и письменной речи
Практическое знакомство с предлогами. Учить детей пользоваться ими в устной речи.
0
Тема. Предлоги. Цель. Практическое знакомство с предлогами. Учить детей пользоваться ими в устной речи. Оборудование. Карандаши, предметные картинки на
Основы методики начального образования
Коррекция устной и письменной речи
Предлоги
0
В данной главе рассматриваются только те предлоги, которые не употребляются учащимися в устной речи или смешиваются с другими. Например, наиболее часто
Основы методики начального образования
Коррекция устной и письменной речи
Распространение предложений
0
Задание 1. Составьте предложения из данных слов по вопросам (Логопед называет слова и последовательно задает вопросы Ученики составляют предложения.) а) Кто?
Основы методики начального образования
Коррекция устной и письменной речи
Творительный падеж кем? чем?
0
Задание 1. Закончите предложения, отвечая на вопросы. Повторите предложения полностью. –       
Основы методики начального образования
Коррекция устной и письменной речи
Дательный падеж кому? чему?
0
Задание 1. Прослушайте стихотворение. Ответьте на вопросы: что чему нужно? что кому нужно? Образец ответа : Нитка — иголке. 
Основы методики начального образования
Коррекция устной и письменной речи
Родительный падеж кого? чего?
0
Задание 1. Прослушайте отрывок из стихотворения К. Чуковского «Топтыгин и лиса». — Отчего ты плачешь, Глупый ты Медведь? — Как же мне, Медведю, Не
Основы методики начального образования
Коррекция устной и письменной речи
Винительный падеж кого? что?
0
Задание 1. Ответьте на вопросы. 1. Кого дети увидели в зоопарке? В лесу? В поле? В реке? В болоте? 2. Что дети увидели в огороде? В поле?
Основы методики начального образования
Коррекция устной и письменной речи
Согласование имени прилагательного с именем существительным. Задания.
0
Задание 1. Рассмотрите картинки (или предметы). Ответьте на вопросы Какой ? Какая ? Какое? Какие? с помощью плана. План: размер, цвет, материал, из
Основы методики начального образования
Коррекция устной и письменной речи
Согласование имени прилагательного с именем существительным
0
Конспект занятия Тема. Согласование имени прилагательного с именем существительным. Цель. Учить детей правильно согласовывать имя прилагательное с именем
Основы методики начального образования