Коррекция устной и письменной речи
Коррекция устной и письменной речи
Игра «На чем можно ездить?». Образец ответа: На машине. Логопед предлагает ученикам вспомнить виды транспорта и ответить на вопрос: на чем можно ездить?
Коррекция устной и письменной речи
Тема. Предлоги. Цель. Практическое знакомство с предлогами. Учить детей пользоваться ими в устной речи. Оборудование. Карандаши, предметные картинки на
Коррекция устной и письменной речи
В данной главе рассматриваются только те предлоги, которые не употребляются учащимися в устной речи или смешиваются с другими. Например, наиболее часто
Коррекция устной и письменной речи
Задание 1. Составьте предложения из данных слов по вопросам (Логопед называет слова и последовательно задает вопросы Ученики составляют предложения.) а) Кто?
Коррекция устной и письменной речи
Задание 1. Закончите предложения, отвечая на вопросы. Повторите предложения полностью. –
Коррекция устной и письменной речи
Задание 1. Прослушайте стихотворение. Ответьте на вопросы: что чему нужно? что кому нужно? Образец ответа : Нитка — иголке.
Коррекция устной и письменной речи
Задание 1. Прослушайте отрывок из стихотворения К. Чуковского «Топтыгин и лиса». — Отчего ты плачешь, Глупый ты Медведь? — Как же мне, Медведю, Не
Коррекция устной и письменной речи
Задание 1. Ответьте на вопросы. 1. Кого дети увидели в зоопарке? В лесу? В поле? В реке? В болоте? 2. Что дети увидели в огороде? В поле?
Коррекция устной и письменной речи
Задание 1. Рассмотрите картинки (или предметы). Ответьте на вопросы Какой ? Какая ? Какое? Какие? с помощью плана. План: размер, цвет, материал, из
Коррекция устной и письменной речи
Конспект занятия Тема. Согласование имени прилагательного с именем существительным. Цель. Учить детей правильно согласовывать имя прилагательное с именем