Учим таблицу умножения. День третий

uchim tabliczu umnozheniya den tretij Статьи

Таблица умножения на 3Продолжим учить таблицу умножения. Это третий урок цикла “Как выучить таблицу умножения“. Перед тем, как вы приступите к третьему уроку, повторите с ребенком таблицу умножения на 2. Затем сделайте перерыв и приступайте.

Помним, что от перемены мест множителей произведение не меняется, то есть 3 × 2 = 2 × 3 .

Значит, этот пример, мы уже знаем. Научите ребенка, что если он сразу не вспомнил, сколько будет 3 × 2 , пусть переставит в уме множители местами. У него в голове сразу «всплывет» ответ на выученный пример. Поэтому начинаем с 3.

I группа

По-прежнему, проговариваем каждый пример по три раза, ребенок каждый пример повторяет за вами:

3 * 3

Трижды три – девять

3 * 4

Трижды четыре – двенадцать

3 * 5

Трижды пять – пятнадцать

Сразу спрашиваем, сколько будет 3 × 4 .

При правильном ответе продолжаем опрос: 3 × 3 = ?

При правильном ответе продолжаем: 3 × 5 =?

Если все примеры решены правильно, делаем перерыв минут 15. В противном случае, повторяем по 3 раза неправильно решенные примеры. Опять перерыв и заново спрашиваем примеры. При правильном ответе делаем перерыв.

II группа

3 * 6

Трижды шесть – восемнадцать

3 * 7

Трижды семь – двадцать один

Повторяем оба примера по три раза, показывая ребенку каждый пример. Сразу после спрашиваем, сколько будет ( 3 × 6 ), ( 3 × 7 ), ( 3 × 4 ), ( 3 × 5 ), ( 3 × 3 ).

При всех правильных ответах делаем перерыв 15 минут. В противном случае учим заново неправильно решенные примеры.

III группа

3 * 8

Трижды восемь – двадцать четыре

3 * 9

Трижды девять – двадцать семь

После заучивания спрашиваем, сколько будет: ( 3 × 9 ), ( 3 × 8 ), ( 3 × 4 ), ( 3 × 7 ), ( 3 × 5 ), ( 3 × 3 ), ( 3 × 6 ) ( 3 × 2 ). В случае правильного ответа, делаем перерыв 30 минут. Затем опять спрашиваем все примеры. Добиваемся правильных ответов на все примеры.

В заключение проверяем знание таблицы умножения на 2, делаем работу над ошибками, если они есть.

Вы можете сами провести урок или воспользуйтесь нашим видеоуроком. Следите за уроком вместе с ребенком. Когда на экране будет написано “Сделайте паузу” – нажмите на паузу в проигрывателе. Пусть ребенок отвлечется на 10 – 15 минут, затем спросите его еще раз выученные примеры и если ребенок забыл, покажите ему еще раз эту группу. В случае успешных ответов, продолжайте дальше работать с видео.

Перед изучением следующего урока, повторите пройденный на этом уроке, материал:

Каталог сайтов Всего.ру
Rate article
Основы методики начального образования
Add a comment