Сложение и вычитание. Второй десяток.
Работа над новым материалом. Для ознакомления с задачами нового вида можно использовать такую демонстрацию: на наборное полотно выставляют 3 красных кружка
Работа над новым материалом. Для подготовки к рассмотрению нового можно выполнить устно примеры вида 2 + 8, 1 + 6 и вспомнить, как их удобнее решать, если
Работа над новым материалом. По рисунку в учебнике дети составляют и решают задачу. На проводе сидели 3 ласточки. К ним прилетели еще 2 ласточки.
Работа над новым материалом. Сначала нужно повторить изученные случаи из таблицы сложения, затем состав чисел 8 и 9 по верхнему рисунку учебника.
Работа над новым материалом. Сначала полезно повторить изученные ранее случаи из таблицы сложения (смотри указания к уроку 13). Для подготовки к рассмотрению
Работа над новым материалом. Сначала повторяют случаи вида число + 5 (смотри указания к уроку 13). Для подготовки к рассмотрению новых
Работа над новым материалом. Сначала следует повторить изученные случаи из таблицы сложения (так же, как на уроке 13). Для подготовки к усвоению нового
Работа над новым материалом. До знакомства с новыми примерами следует вспомнить изученные на предыдущем уроке случаи. Можно предложить детям назвать примеры
Работа над новым материалом. Для подготовки к решению новых примеров провести игру «Молчанка», упражняя детей в дополнении чисел 8 и 9 до 10 и прибавлении к 10.
Работа над новым материалом. Общий прием сложения с переходом через десяток заключается в том, что второе слагаемое прибавляют к первому по частям, причем