Уроки письма в 1 классе
I. Мобилизующий этап На доске запись: … ена … алина …ектор Учитель. Посмотрите на доску. Здесь записаны три имени
I. Мобилизующий этап Учитель. Я прочитаю небольшой рассказ. А вы постарайтесь запомнить из него несколько строчек: кто сколько сможет.
I. Мобилизующий этап На доске записано стихотворение: Гнездо У воробышка весь дом Называется гнездом. Только птица Уместиться Может в нем! Я пожил бы там –
I. Мобилизующий этап На доске запись: Учитель. Рассмотрите внимательно данную запись. Сформулируйте к ней задание. Ученик. К каждому написанному
I. Мобилизующий этап На доске запись: … жил в дупле пустом, дуб долбил, как долотом. (С. Маршак) Учитель.
I. Мобилизующий этап На доске запись: Учитель. Рассмотрите запись. Вместо точек добавьте одну и туже букву, обозначающую звонкий
I. Мобилизующий этап Учитель. Начнем урок с загадки. Вам надо определить по нескольким общим и отличительным признакам два имени. Оба имени принадлежат
I. Мобилизующий этап На доске записаны слова: бегемот, беркут, бык Учитель. Прочитайте записанные на доске слова.
I. Мобилизующий этап На доске запись: Заболела эта книжка: Изорвал ее братишка. Я больную пожалею: Я возьму ее и склею! (Б. Заходер) Учитель.
I. Мобилизующий этап Учитель. Начнем урок с отгадывания загадок. Первая загадка: Маленькая собачка не лает, не кусает, а в дом не пускает.