1. Упражнение 1 выполняют у доски и в тетрадях. К задаче делают схематический рисунок. Разные способы решения важно сравнить и сделать вывод о том, чем они отличаются (смотри указания к предыдущему уроку).2. Упражнение 2 (III столбик) выполнить под руководством учителя, который может проиллюстрировать примеры с помощью пучков палочек и отдельных палочек. Выясняется, что удобнее сначала сложить десятки, а потом прибавить к ним единицы.
3. Упражнение 5 выполняют устно.
Для самостоятельной работы можно предложить упражнение 2 (I, II столбики) с записью в тетради по инструкции: Спиши, покажи скобками, какие слагаемые удобно заменить их суммой, вычисли устно и запиши ответ. Упражнения 3, 4 и 5.