perehod ot abstraktnogo myshleniya k prakticheskomu Методика начального обучения
Методика начального обучения. Переход от абстрактного мышления к практическому.
0
При переходе от абстрактного мышления к практике ученикам начальной школы приходится преодолевать значительные трудности. Однако опыт показывает, что эти
Основы методики начального образования
svyaz metodiki nachalnogo obucheniya s drugimi naukami Методика начального обучения
Связь методики начального обучения с другими науками.
0
Методологической основой любой науки ,а следовательно, и методики обучения в школе является марксистско-ленинская теория познания, которая рассматривает
Основы методики начального образования
metody nauchnogo issledovaniya metodiki obucheniya Методика начального обучения
Методы научного исследования методики обучения. Методический эксперимент.
0
Наблюдение процесса обучения в школе и изучение передового опыта учителей-новаторов являются ценными средствами для раскрытия методических закономерностей
Основы методики начального образования
razrabotka metodov i priemov nachalnogo obucheniya Методика начального обучения
Разработка методов и приемов начального обучения
0
В разработке методов и приемов начального обучения математике первостепенное значение имеет, как сказано выше, опыт творческой работы советского учительства
Основы методики начального образования
metody nauchnogo issledovaniya metodiki obucheniya Методика начального обучения
Методы научного исследования методики обучения. Дополнительные методы.
0
Дополнительным методом научного исследования, используемым в методике математики, является регулярное изучение состояния знаний и навыков учеников с помощью
Основы методики начального образования
zadachi i soderzhanie metodiki obucheniya Методика начального обучения
Задачи и содержание методики обучения
0
Научные исследования в области методики опираются на целенаправленное наблюдение и на эксперимент. То и другое предполагает проверку полученных результатов
Основы методики начального образования