Окружающи мир 3 класс

okruzhayushhi mir 3 klass Статьи

Окружающий мир 3 классПродолжим изучать предметы, которые проходят наши дети в начальной школе, и сегодня поговорим о программе предмета «Окружающий мир3 класс».

Начинают дети с изучения природы и значения природы для людей.
Сначала они говорят о микромире, а именно о микробах, а затем переходят к теме «Человек».

Затем затрагивается тема экологии: что изучает наука экология, о больших и маленьких ранах природы и об охране природы. Они говорят о телах, веществах и частицах и переходят к теме «воздух и его охрана». Затем затрагивается тема воды и круговорота воды в природе. После воды дети узнают, что такое почва. Что получают растения из почвы, как она образуется и от чего разрушается. От почвы наши дети переходят к изучению растений. Как на них влияет солнце и воздух, чем они питаются, их размножение и развитие.

От растений переходим к животным. Какими бывают животные, чем питаются, где живут, как размножаются, на какие отряды делятся. Изучив тему охраны животных, наши дети переходят к изучению царства грибов. Какими бывают грибы, как их собирать, как отличить съедобные от несъедобных.

Затем возвращаемся к теме человека. На этот раз дети изучают организм человека: органы чувств, опорно-двигательную систему, систему пищеварения, дыхания и кровообращения. Затрагивают проблему защиты организма от болезней и необходимости здорового образа жизни.

Далее дети изучают тему безопасности. От техники безопасности в домашних условиях дети переходя к изучению проблемы безопасности на улице. Изучают знаки дорожного движения, какие вообще могут быть опасные места и как в них себя вести. Дальше они расширяют тему безопасности и говорят о молниях, змеях, собаках и прочих животных, чем опасны растения и животные и как от всего этого уберечься. Далее идет тема экологической безопасности, а именно: как защититься от загрязненного воздуха, загрязненной воды и продуктов питания содержащих загрязненные вещества.

Далее наши дети говорят об экономике. Откуда берется все, что нужно для удовлетворения потребностей человека. На этих уроках они говорят о животноводстве, растениеводстве, добыче полезных ископаемых, о видах промышленности. Далее разговор идет о деньгах – от государственного бюджета к семейному.

Закончив тему экономики, переходим к теме «Путешествие по городам и странам». С начала дети узнают о знаменитых памятниках России, затем переходят к ближайшим соседям, европейским странам.

Оканчивается курс окружающего мира 3 класса обзором знаменитых мест мира. Как видите, наши дети изучают немало интересного в школе. Интересуйтесь больше тем, что изучают ваши дети в школе и, может быть, вы откроете много нового для себя.

Спасибо за внимание. Всего доброго.

Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“.

Окружающий мир 3 классПродолжим изучать предметы, которые проходят наши дети в начальной школе, и сегодня поговорим о программе предмета «Окружающий мир3 класс».

Начинают дети с изучения природы и значения природы для людей.
Сначала они говорят о микромире, а именно о микробах, а затем переходят к теме «Человек». Здесь они выясняют, что человек существо разумное и обладает мозгом, который ему помогает воспринимать окружающий мир, сохранять полученную информацию, обдумывать ее. Т.е человек обладает мышлением и воображением. Далее наши дети переходят к человеческому обществу и говорят о человечестве в целом и о семье в частности. Изучают, что такое государство и государственная символика.

Затем затрагивается тема экологии: что изучает наука экология, о больших и маленьких ранах природы и об охране природы. Они говорят о телах, веществах и частицах и переходят к теме «воздух и его охрана». Затем затрагивается тема воды и круговорота воды в природе. После воды дети узнают, что такое почва. Что получают растения из почвы, как она образуется и от чего разрушается. От почвы наши дети переходят к изучению растений. Как на них влияет солнце и воздух, чем они питаются, их размножение и развитие.

От растений переходим к животным. Какими бывают животные, чем питаются, где живут, как размножаются, на какие отряды делятся. Изучив тему охраны животных, наши дети переходят к изучению царства грибов. Какими бывают грибы, как их собирать, как отличить съедобные от несъедобных.

Затем возвращаемся к теме человека. На этот раз дети изучают организм человека: органы чувств, опорно-двигательную систему, систему пищеварения, дыхания и кровообращения. Затрагивают проблему защиты организма от болезней и необходимости здорового образа жизни.

Далее дети изучают тему безопасности. От техники безопасности в домашних условиях дети переходя к изучению проблемы безопасности на улице. Изучают знаки дорожного движения, какие вообще могут быть опасные места и как в них себя вести. Дальше они расширяют тему безопасности и говорят о молниях, змеях, собаках и прочих животных, чем опасны растения и животные и как от всего этого уберечься. Далее идет тема экологической безопасности, а именно: как защититься от загрязненного воздуха, загрязненной воды и продуктов питания содержащих загрязненные вещества.

Далее наши дети говорят об экономике. Откуда берется все, что нужно для удовлетворения потребностей человека. На этих уроках они говорят о животноводстве, растениеводстве, добыче полезных ископаемых, о видах промышленности. Далее разговор идет о деньгах – от государственного бюджета к семейному.

Закончив тему экономики, переходим к теме «Путешествие по городам и странам». С начала дети узнают о знаменитых памятниках России, затем переходят к ближайшим соседям, европейским странам.

Оканчивается курс окружающего мира 3 класса обзором знаменитых мест мира. Как видите, наши дети изучают немало интересного в школе. Интересуйтесь больше тем, что изучают ваши дети в школе и, может быть, вы откроете много нового для себя.

Спасибо за внимание. Всего доброго.

Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта”:

Каталог сайтов Всего.ру
Rate article
Основы методики начального образования
Add a comment