Продолжим изучать предметы, которые проходят наши дети в начальной школе, и сегодня поговорим о программе предмета «Окружающий мир – 3 класс».
Начинают дети с изучения природы и значения природы для людей.
Сначала они говорят о микромире, а именно о микробах, а затем переходят к теме «Человек».
Затем затрагивается тема экологии: что изучает наука экология, о больших и маленьких ранах природы и об охране природы. Они говорят о телах, веществах и частицах и переходят к теме «воздух и его охрана». Затем затрагивается тема воды и круговорота воды в природе. После воды дети узнают, что такое почва. Что получают растения из почвы, как она образуется и от чего разрушается. От почвы наши дети переходят к изучению растений. Как на них влияет солнце и воздух, чем они питаются, их размножение и развитие.
От растений переходим к животным. Какими бывают животные, чем питаются, где живут, как размножаются, на какие отряды делятся. Изучив тему охраны животных, наши дети переходят к изучению царства грибов. Какими бывают грибы, как их собирать, как отличить съедобные от несъедобных.
Затем возвращаемся к теме человека. На этот раз дети изучают организм человека: органы чувств, опорно-двигательную систему, систему пищеварения, дыхания и кровообращения. Затрагивают проблему защиты организма от болезней и необходимости здорового образа жизни.
Далее дети изучают тему безопасности. От техники безопасности в домашних условиях дети переходя к изучению проблемы безопасности на улице. Изучают знаки дорожного движения, какие вообще могут быть опасные места и как в них себя вести. Дальше они расширяют тему безопасности и говорят о молниях, змеях, собаках и прочих животных, чем опасны растения и животные и как от всего этого уберечься. Далее идет тема экологической безопасности, а именно: как защититься от загрязненного воздуха, загрязненной воды и продуктов питания содержащих загрязненные вещества.
Далее наши дети говорят об экономике. Откуда берется все, что нужно для удовлетворения потребностей человека. На этих уроках они говорят о животноводстве, растениеводстве, добыче полезных ископаемых, о видах промышленности. Далее разговор идет о деньгах – от государственного бюджета к семейному.
Закончив тему экономики, переходим к теме «Путешествие по городам и странам». С начала дети узнают о знаменитых памятниках России, затем переходят к ближайшим соседям, европейским странам.
Оканчивается курс окружающего мира 3 класса обзором знаменитых мест мира. Как видите, наши дети изучают немало интересного в школе. Интересуйтесь больше тем, что изучают ваши дети в школе и, может быть, вы откроете много нового для себя.
Спасибо за внимание. Всего доброго.
Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“.
Продолжим изучать предметы, которые проходят наши дети в начальной школе, и сегодня поговорим о программе предмета «Окружающий мир – 3 класс».
Начинают дети с изучения природы и значения природы для людей.
Сначала они говорят о микромире, а именно о микробах, а затем переходят к теме «Человек». Здесь они выясняют, что человек существо разумное и обладает мозгом, который ему помогает воспринимать окружающий мир, сохранять полученную информацию, обдумывать ее. Т.е человек обладает мышлением и воображением. Далее наши дети переходят к человеческому обществу и говорят о человечестве в целом и о семье в частности. Изучают, что такое государство и государственная символика.
Затем затрагивается тема экологии: что изучает наука экология, о больших и маленьких ранах природы и об охране природы. Они говорят о телах, веществах и частицах и переходят к теме «воздух и его охрана». Затем затрагивается тема воды и круговорота воды в природе. После воды дети узнают, что такое почва. Что получают растения из почвы, как она образуется и от чего разрушается. От почвы наши дети переходят к изучению растений. Как на них влияет солнце и воздух, чем они питаются, их размножение и развитие.
От растений переходим к животным. Какими бывают животные, чем питаются, где живут, как размножаются, на какие отряды делятся. Изучив тему охраны животных, наши дети переходят к изучению царства грибов. Какими бывают грибы, как их собирать, как отличить съедобные от несъедобных.
Затем возвращаемся к теме человека. На этот раз дети изучают организм человека: органы чувств, опорно-двигательную систему, систему пищеварения, дыхания и кровообращения. Затрагивают проблему защиты организма от болезней и необходимости здорового образа жизни.
Далее дети изучают тему безопасности. От техники безопасности в домашних условиях дети переходя к изучению проблемы безопасности на улице. Изучают знаки дорожного движения, какие вообще могут быть опасные места и как в них себя вести. Дальше они расширяют тему безопасности и говорят о молниях, змеях, собаках и прочих животных, чем опасны растения и животные и как от всего этого уберечься. Далее идет тема экологической безопасности, а именно: как защититься от загрязненного воздуха, загрязненной воды и продуктов питания содержащих загрязненные вещества.
Далее наши дети говорят об экономике. Откуда берется все, что нужно для удовлетворения потребностей человека. На этих уроках они говорят о животноводстве, растениеводстве, добыче полезных ископаемых, о видах промышленности. Далее разговор идет о деньгах – от государственного бюджета к семейному.
Закончив тему экономики, переходим к теме «Путешествие по городам и странам». С начала дети узнают о знаменитых памятниках России, затем переходят к ближайшим соседям, европейским странам.
Оканчивается курс окружающего мира 3 класса обзором знаменитых мест мира. Как видите, наши дети изучают немало интересного в школе. Интересуйтесь больше тем, что изучают ваши дети в школе и, может быть, вы откроете много нового для себя.
Спасибо за внимание. Всего доброго.
Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта”: