Уроки письма в 1 классе
I. Мобилизующий этап На доске запись: тяжелый – легкий зимний – ? великан – ? правда – ?
I. Мобилизующий этап На доске запись: Я под краном руки мыла, А лицо помыть забыла. Увидал меня…, Зарычал: «Какой позор!» (Г. Ладонщиков) СПРАВКА
I. Мобилизующий этап На доске или карточках запись: Молодые Из-за хлебной крошки И какой-то шелухи Подрались немножко. – Я советую, как друг, –
I. Мобилизующий этап На доске записаны
I. Мобилизующий этап Учитель. Внимательно послушайте отрывок из русской народной сказки. Жили- были старик со старухой.
I. Мобилизующий этап На доске запись: СПРАВКА: месяц, луна, солнце. Учитель. Познакомьтесь с записью двух стихотворных строчек.
I. Мобилизующий этап На доске запись: СПРАВКА: росы, усы, нос. Учитель. Прочитайте стихотворение В. Бирюкова «Жук проснулся», в
I. Мобилизующий этап Учитель. Я прочитаю стихотворение, в котором говорится о том, как дети выбирали картинки для полотенец.
I. Мобилизующий этап На доске записаны слова: машина, малина, калина. Учитель. Прочитайте записанные на доске слова. (Учащиеся читают вслух).
I. Мобилизующий этап На доске запись: руки не знают скуки. Учитель. Посмотрите изданную запись. Это пословица, в которой не хватает одного слова.