Урок 10. Решение задач.

urok 10 reshenie zadach Умножение и деление

Работа над новым материалом.

После чтения упражнения 1 дети рассматривают рисунок и уточняют, что значит «в каждом пакете по 2 кг». В первом пакете 2 кг, во втором — 2 кг и т. д. Затем они объясняют, какое надо выполнить действие, чтобы решить задачу, и самостоятельно записывают решение.

Учитель может предложить составить по данному рисунку задачу, которая решается так: 2 • 3.

В целях подготовки к составлению таблицы умножения трех надо выполнить упражнение 2. Работу провести так же, как при выполнении упражнения 2 на странице 131 учебника.

Работа над пройденным материалом.

1. Устные упражнения. Решить примеры вида:

2 •   = 6     2 •   = 18    2 •   = 4

Далее, используя запись на доске, ученики должны провести стрелки от каждой суммы к соответствующему произведению.

2 + 2 + 2 + 2 + 2    6 + 6 + 6 + 6     9 + 9 + 9     0 + 0

9 • 3     0 • 2    2 • 5    6 • 4

Упражнение 7 выполнить устно. Ученики должны назвать, что известно, что надо найти, и вычислить разности.

2. Решение задач. Устно решить задачу: Брат израсходовал на тетради 15 рублей, а сестра — на 3 рубля меньше. Сколько рублей израсходовала сестра?

Задачу из упражнения 4 ученики должны записать кратко на доске, после чего решить самостоятельно.

Для самостоятельной работы предложить упражнения 3, 5 и 6.

Каталог сайтов Всего.ру
Rate article
Основы методики начального образования
Add a comment