Учет внеклассной работы рекомендуется вести в форме дневника, отмечая в нем:
- дату занятий,
- содержание занятий (решение задач, экскурсия и т. п.),
- число участников.
Ниже приводится примерный план работы кружка учащихся IV класса.
1-е занятие
- Задачи на нахождение слагаемых, данных попарно, и по их сумме.
- Задачи на нахождение слагаемых, данных попарно.
- Задачи-шутки.
2-е занятие
- Задачи на нахождение чисел по сумме и данному остатку.
- Задачи на нахождение чисел по сумме и разности,
- Задачи-шутки.
3-е занятие
- Задачи на нахождение чисел по сумме и отношению.
- Задачи на нахождение чисел по разности и отношению.
- Задачи-сказки.
4-е занятие
- Задачи на части, решаемые на спичках, палочках и других.
- Задачи про стаю гусей.
- Задача, которую решал М. В. Ломоносов по «Арифметике» Л. Магницкого.
5-е занятие
- Задачи на встречное движение и движение в противоположные стороны.
- Задачи на совместную работу.
- Народные задачи («Галки и палки»).
6-е занятие
- Задачи по разности двух пар величин.
- Задачи на движение в одном направлении.
- Задачи из книги «Витя Малеев в школе и дома».
7-е занятие
- Задачи по разности двух пар величин, данных условно.
- Задачи на движение в одном направлении.
- Задачи-головоломки.
8-е занятие
- Задачи, решаемые способом предположения.
- Историческая задача на предположение («фазаны и кролики»).
- Составление и решение задач на предположение («Поросята и куры», «Всадник и лошади» и др.).
9-е занятие
- Задачи, решаемые способом приведения к единице, когда число величин больше двух пар.
- Задачи, решаемые способом отношений.
- Задачи-головоломки.