Технологии в начальной школе

tehnologii v nachalnoj shkole Статьи

технология в начальной школеПредмет «Технология» в начальной школе не является основным предметом. Но это не делает его менее важным. Ведь делая поделки своими руками, дети получают развитие, как навыков ручного труда, так и воображения и логического мышления. Конечно, уроки математики и русского языка считаются основными – базой для дальнейшего образования. Но и уроки технологии не менее полезны, а на начальном этапе просто необходимы.

Ранее предмет “Технология” назывался “Труд”. На уроках технологии в начальной школе дети развивают моторику и осязание, глазомер, смекалку. Они получают начальные представления о рабочих профессиях. Воспитывают в себе трудолюбие, учатся работать в коллективе. Если в первом классе начальной школы дети учатся отмерять на глаз, рисовать по шаблону, то, уже начиная со второго класса, все поделки вымеряются точно и рисуются самостоятельно. Дети на уроках технологии учатся не только создавать по образцу, но и придумывать свои работы. Они лепят, вырезают, пришивают, приклеивают различные детали из различных материалов. У детей развивается воображение, а руки приобретают навыки для дальнейшего обучения изготовлению более сложных поделок. Многие дети имеют богатое воображение, но не все могут воплотить придуманное в жизнь. На уроках «технологии» нашим детям дают навыки воплощения своих идей в жизнь, а это один из критериев счастья и благополучия.

Удачи вам и терпения.

Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“

технология в начальной школеПредмет «Технология» в начальной школе не является основным предметом. Но это не делает его менее важным. Ведь делая поделки своими руками, дети получают развитие, как навыков ручного труда, так и воображения и логического мышления. Конечно, уроки математики и русского языка считаются основными – базой для дальнейшего образования. Но и уроки технологии не менее полезны, а на начальном этапе просто необходимы. Ведь когда ребенок делает что-то своими руками, в него закладываются основы абстрактного мышления, что в дальнейшем поможет в понимании математических и физических процессов. Через осязание ребенок знакомится с природой и материалами. Работая с засохшими листьями, шишками и другими природными материалами он приближается к природе и больше понимает её. Работая с тканями, он понимает её состав и мягкость. Делая поделки ребенок осознает значимость труда и всю тяжесть изготовления того или иного изделия. Не оставляйте без внимания успеваемость своего ребенка по «технологии». Ведь если он не может аккуратно сконструировать поделку или не понимает, как ее сделать, значит ему надо развивать логическое мышление и приводить его мысли в порядок. Когда человек в детстве бросает, что-то не доделав, а в его комнате бардак, вырастая, он не может разложить по полочкам необходимые мысли и срывает выполнение ответственных заданий.

Ранее предмет “Технология” назывался “Труд”. На уроках технологии в начальной школе дети развивают моторику и осязание, глазомер, смекалку. Они получают начальные представления о рабочих профессиях. Воспитывают в себе трудолюбие, учатся работать в коллективе. Если в первом классе начальной школы дети учатся отмерять на глаз, рисовать по шаблону, то, уже начиная со второго класса, все поделки вымеряются точно и рисуются самостоятельно. Дети на уроках технологии учатся не только создавать по образцу, но и придумывать свои работы. Они лепят, вырезают, пришивают, приклеивают различные детали из различных материалов. У детей развивается воображение, а руки приобретают навыки для дальнейшего обучения изготовлению более сложных поделок. Многие дети имеют богатое воображение, но не все могут воплотить придуманное в жизнь. На уроках «технологии» нашим детям дают навыки воплощения своих идей в жизнь, а это один из критериев счастья и благополучия.

Удачи вам и терпения.
Если хотите получать анонсы наших статей, подпишитесь на рассылки новостей.

Каталог сайтов Всего.ру
Rate article
Основы методики начального образования
Add a comment