Дети, как правило, проявляют большой интерес к технике. Созидательный труд старших поколений, их героизм в труде, их патриотическая забота о развитии производительных сил родины составляют ту жизненную основу, на фоне которой развиваются и крепнут детские интересы к технике.
Каждый учитель знает, что дети любят мастерить, часто подражая взрослым. Этот факт имеет огромное педагогическое значение. Надо поддерживать и развивать интерес детей к технике, всемерно стимулировать развитие детского технического творчества, поощрять интересные технические замыслы, которые находили бы своё отражение в посильном для детей труде.
Этой цели служат детские технические кружки.
Содержание их работы, так же как и указанных выше фронтальных и групповых занятий по ручному труду, тесно связывается с учебной работой детей и подчиняется общим учебно-воспитательным задачам школы.
Источник:
Начальная школа. Настольная книга учителя – 1950, под редакцией проф.. М.А. Мельникова