urok 1 pismennyj priem slozheniya dlya sluchaev vida 45 23 Сложение и вычитание в пределах первой сотни. Письменные приемы вычислений.
Урок 1. Письменный прием сложения для случаев вида 45 + 23
0
Работа над новым материалом. В порядке подготовки к рассмотрению нового материала следует повторить: 1) Десятичный состав двузначных чисел, включив в устные
Основы методики начального образования
primenenie znanij umenij i navykov na praktike Методы обучения
Применение знаний, умений и навыков на практике.
0
Различают две области применения знаний и навыков: а) применение в учебной работе и б) применение в практической деятельности учащихся. Применение в учебной
Основы методики начального образования
obuchenie po uchebniku arifmetiki Методы обучения
Обучение по учебнику арифметики.
0
В начальных классах эта работа имеет некоторые особенности, обусловленные содержанием учебника. По содержанию учебники арифметики, принятые в начальных
Основы методики начального образования
elementy programmirovannogo obucheniya Методы обучения
Элементы программированного обучения.
0
Самостоятельная работа учащихся по математике получает наиболее яркое и полное выражение в так называемом программированном обучении.
Основы методики начального образования
samostoyatelnaya rabota uchenikov tvorchestvo i myshlenie Методы обучения
Самостоятельная работа учеников. Творчество и мышление.
0
Упражнения должны развивать творческую самостоятельность. Это достигается при том условии, если перед учениками ставятся задачи, решение которых требует
Основы методики начального образования
samostoyatelnaya rabota uchenikov Методы обучения
Самостоятельная работа учеников.
0
Для сознательного и прочного усвоения знаний очень важно, чтобы ученик в самом начале работы над усвоением того или иного материала, начиная с процесса
Основы методики начального образования
didakticheskie igry i zanimatelnye uprazhneniya Методы обучения
Дидактические игры и занимательные упражнения.
0
Важной предпосылкой усвоения знаний является создание у учеников познавательного интереса я эмоционального отношения к содержанию учебного материала.
Основы методики начального образования
laboratornyj metod Методы обучения
Лабораторный метод.
0
Лабораторно-практические занятия используются преимущественно при ознакомлении учеников с величинами: длиной, весом, емкостью, временем, площадью
Основы методики начального образования
metod sovmestnogo formirovaniya shodnyh i kontrastnyh ponyatij Методы обучения
Метод совместного формирования сходных и контрастных понятий.
0
Психологическими исследованиями установлено, что новые знания более четко дифференцируются и более осознанно усваиваются, если они изучаются в сопоставлении
Основы методики начального образования
induktivnyj i deduktivnyj put formirovaniya matematicheskih ponyatij Методы обучения
Индуктивный и дедуктивный путь формирования математических понятий.
0
При объяснении нового материала и формировании понятий в начальных классах широко используется метод индукции. Так называется такой путь познания
Основы методики начального образования