urok 20 zakreplenie izuchennogo materiala Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 20. Закрепление изученного материала.
0
1. Повторение таблиц сложения и вычитания, свойств сложения. У доски два ученика составляют и решают по б примеров, один — с ответом 13, другой — с ответом 12.
Основы методики начального образования
urok 19 zakreplenie izuchennogo umenij chitat zapisyvat i sravnivat chisla Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 19. Закрепление изученного, умений читать, записывать и сравнивать числа.
0
1. Закрепление умений читать, записывать и сравнивать числа. Учитель записывает на доске ряды чисел: 8, 9, …, 11, 12, 13, …
Основы методики начального образования
uroki 17 18 zakreplenie projdennogo Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Уроки 17, 18. Закрепление пройденного.
0
Уроки строятся по усмотрению учителя с учетом результатов проверочной работы и указаний к предыдущим урокам. Занимательные упражнения со страниц
Основы методики начального образования
uroki 14 15 16 zakreplenie projdennogo proverka znanij uchashhihsya Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Уроки 14, 15, 16. Закрепление пройденного. Проверка знаний учащихся.
0
Материал для этих уроков можно взять на страницах учебника 76, 77. В дополнение к этим упражнениям на каждом уроке следует: 1. Включать задания, связанные
Основы методики начального образования
urok 13 zakreplenie projdennogo materiala Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 13. Закрепление пройденного материала.
0
1. В устные упражнения включить задания по нумерации типа: Какое число идет за данным числом, перед ним, между данными числами? Решить примеры вида 50
Основы методики начального образования
urok 12 slozhenie i vychitanie v sluchayah vida 26 4 30 4 Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 12. Сложение и вычитание в случаях вида 26 + 4, 30 — 4.
0
Работа над новым материалом. Сначала повторить, как раскладывается число на десятки и единицы, правило сложения, десятки прибавляются к десяткам, а единицы
Основы методики начального образования
urok 11 oznakomlenie s novym vidom sostavnyh zadach Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 11. Ознакомление с новым видом составных задач.
0
Работа над новым материалом. В качестве подготовки можно решить устно простую задачу на уменьшение числа на несколько единиц. Учитель читает задачу
Основы методики начального образования
urok 10 podgotovka k vvedeniyu sostavnoj zadachi novogo vida uvelichenie ili umenshenie chisla na neskolko edinicz i nahozhdenie summy Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 10. Подготовка к введению составной задачи нового вида, увеличение или уменьшение числа на несколько единиц и нахождение суммы.
0
Работа над новым материалом. В качестве подготовки следует включить в урок устное решение задач, в которых нужно дополнить недостающее данное.
Основы методики начального образования
urok 9 vychitanie v sluchayah vida 36 20 26 2 Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 9. Вычитание в случаях вида 36 — 20, 26 — 2.
0
Работа над новым материалом. В порядке подготовки к рассмотрению нового материала полезно вспомнить правила сложения, десятки складывают с десятками
Основы методики начального образования
urok 7 i 8 zakreplenie projdennogo materiala svojstva slozheniya perestanovka slagaemyh Сложение и вычитание в пределах первой сотни
Урок 7 и 8. Закрепление пройденного материала. Свойства сложения, перестановка слагаемых.
0
1. Закрепление знаний изученных свойств сложения, перестановка слагаемых, замена двух соседних слагаемых их суммой и умений применять их для
Основы методики начального образования