Сложение и вычитание в пределах первой сотни
1. Повторение таблиц сложения и вычитания, свойств сложения. У доски два ученика составляют и решают по б примеров, один — с ответом 13, другой — с ответом 12.
1. Закрепление умений читать, записывать и сравнивать числа. Учитель записывает на доске ряды чисел: 8, 9, …, 11, 12, 13, …
Уроки строятся по усмотрению учителя с учетом результатов проверочной работы и указаний к предыдущим урокам. Занимательные упражнения со страниц
Материал для этих уроков можно взять на страницах учебника 76, 77. В дополнение к этим упражнениям на каждом уроке следует: 1. Включать задания, связанные
1. В устные упражнения включить задания по нумерации типа: Какое число идет за данным числом, перед ним, между данными числами? Решить примеры вида 50
Работа над новым материалом. Сначала повторить, как раскладывается число на десятки и единицы, правило сложения, десятки прибавляются к десяткам, а единицы
Работа над новым материалом. В качестве подготовки можно решить устно простую задачу на уменьшение числа на несколько единиц. Учитель читает задачу
Работа над новым материалом. В качестве подготовки следует включить в урок устное решение задач, в которых нужно дополнить недостающее данное.
Работа над новым материалом. В порядке подготовки к рассмотрению нового материала полезно вспомнить правила сложения, десятки складывают с десятками
1. Закрепление знаний изученных свойств сложения, перестановка слагаемых, замена двух соседних слагаемых их суммой и умений применять их для