Математика
Работа над новым материалом. На этом уроке надо раскрыть связь: если произведение разделить на первый множитель, то получится второй множитель, а если
Работа над новым материалом. Примеры на деление из упражнения 1 ученики решают, используя рисунок, данный в учебнике. При этом они рассуждают так: 2 разделить
Работа над новым материалом. На этом уроке надо показать, что делением решают и такие задачи, в которых несколько предметов раскладывают, делят, раздают
Работа над новым материалом. На этом уроке надо научить детей находить частное, используя предметы, и продолжить работу по решению задач на деление.
Работа над новым материалом. На этом уроке надо показать детям, что с помощью деления решают такие задачи, в которых несколько предметов раскладывают
Работа над новым материалом. Упражнение 1 можно выполнить устно под руководством учителя: Рассмотрим I столбик в таблице. Что записано в первой строке?
Работа над новым материалом. В целях подготовки к рассмотрению нового материала повторить случаи умножения числа 3, записать на доске таблицу умножения
1. Повторить таблицы умножения двух и на 2: пусть дети по очереди называют по порядку случаи умножения двух и на 2. Можно провести игру «Молчанка», включив
Работа над новым материалом. В целях подготовки к рассмотрению нового материала можно предложить упражнение: Найти результат второго примера, пользуясь
1. Закрепление понимания смысла действия умножения и знания переместительного свойства умножения. Упражнение 1 ученики выполняют устно под руководством